Что такое SEO копирайтинг?

Поделиться

Что такое SEO копирайтинг?

Мы с вами уже затрагивали тему копирайтинга, и что это такое понимает, наверное, каждый. Но на всякий случай напомним, что под копирайтингом понимают написание рекламных статей. Это в чистом виде. Среди тех, кто зарабатывает написанием статей термин немного «размазался». И теперь большинство понимает под копирайтингом написание уникальных текстов. Т.е. они могут быть не только рекламными, но и информационными и пр. Сегодня же мы попытаемся определиться с тем, что такое сео-копирайтинг.

Этот термин, наверное, слышали многие, но чем именно отличается сео-копирайтинг от обычного копирайтинга, сказать с лету могут не все. Все отличие в том, для кого пишутся статьи в том или ином случае. Если копирайтер пишет статьи в основном для читателей, то сео-копирайтер должен при написании статей учитывать также особенности работы поисковых систем. Т.е. сео-коирайтинг имеет еще более жесткие и узкие границы. Если для копирайтинга основными требованиями являются уникальность статьи и ее полезность для читателя, то сео-текст должен ко всему этому соответствовать определенным требованиям поисковиков.

При написании сео-текста автор должен учитывать различные словосочетания, которые применяют пользователи для поиска соответствующей информации. Т.е текст должен включать в себя ключевые слова, которые позволили бы ему продвинуться в поисковой выдаче. Одновременно количество ключевых слов не должно превышать определенный лимит. Это количество определяется индивидуально для каждого текста, но некоторые цифры все же имеются, и мы с ними познакомимся.

Так в статье на 3000 знаков ключевых слов, с учетом тех, что входят в ключевые фразы, не должно превышать 28-30. Соответственно, статья на 2000 знаков должна содержать не более 18-20 ключевых слов. Эти цифры были взяты из опыта написания статей для проекта Miralinks. Данный сервис занимается размещением статей на сторонних сайтах. Так вот, все тексты, которые имеют большее количество ключевых слов, проект считает «пересеошенным» и не принимает к размещению.

Чтобы понять, «пересеошен» текст или нет, следует после написания перечитать его. Если текст читается легко и так же легко воспринимается, то можно спокойно сдавать его в Miralinks. Можно также воспользоваться сервисами бирж копирайтинга, такими как Адвего, которые помогут определить вам уровень «сеошности» вашего текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *