Фриланс глазами работодателя.

Поделиться

Фриланс глазами работодателя.

Удалённая работа в современном обществе с каждым годом становится все более популярной. Если раньше официальное трудоустройство считалось важным и необходимым для жизнедеятельности человека, то сегодня все обстоит иначе. Мир изменился. Большими темпами идёт смещение рабочего ресурса в сторону работы на дому. До этого мы рассматривали фрилансинг с точки зрения самого фрилансера. Давайте посмотрим на это со стороны работодателя. Что же думают работодатели о фрилансе?

По мнению работодателей, положительной стороной удалённой работы является:

  1. Фрилансеру не требуется: арендованный офис, социальный пакет, рабочее место и интернет. Не нужно платить за него налоги. Это экономит работодателю около 80% затрат на работника.
  2. Исключаются интриги и разборки, характерные для офисной работы.
  3. Никто не просит продвижения по карьерной лестнице и никого не подсиживает.

Что не нравится работодателям? По их мнению:

  1. Фрилансеры — это бывшие недисциплинированные офисные работники. Они могут нарушить срок сдачи проекта и подвести. Из-за этого многие работодатели боятся доверить им важные проекты.
  2. Возникает беспокойство, что фрилансер может случайно или преднамеренно раскрыть посторонним лицам подробности работы, не заботясь о конфиденциальности информации.
  3. Волнующим моментом для работодателя является также риск, возникающий при предоплате, особенно, если фрилансер территориально находится в другом городе или в другой стране.
  4. Настораживает возможность связи с фрилансером, который не умеет наладить взаимоотношение на удалённой работе. В этом случае взаимодействие с исполнителем превращается в серьёзную проблему для работодателя.

Для подстраховки от непредвиденных ситуаций многие работодатели предпочитают иметь дело с фрилансерами по рекомендации доверенных лиц. А если на примете таких нет — смотрят на портфолио, манеру общения и отзывы заказчиков о работе фрилансера.

При выборе исполнителя на проект работодатели обращают внимание на наличие опыта работы в аналогичных проектах. Работать с исполнителями, которые «в теме» — им проще и комфортнее. Меньше проблем и не нужно объяснять специфику области.

Если работа выполнена качественно и в срок – у фрилансера появляется возможность стать постоянным исполнителем. Он может наладить длительные рабочие взаимоотношения с работодателем. В этом заинтересованность сторон совпадает — обе стороны желают работать с проверенными людьми.

3 ответа на “Фриланс глазами работодателя.”

  1. Действительно фриланс становится один из наиболее популярных видов работы. Многие даже бросают работу и занимаются фрилансом. А насчет рекламодателя, если цена стоит не «копеечная» за работу у него желающих выполнить заказ будит много. Соответственно рекламодатель сможет выбрать по портфолио наиболее подходящего исполнителя тем самым уменьщить шанс на написаные выше проблеммы.

  2. Для неплохого заработка в интернете можно выбрать и фриланс, во-первых хорошо оплачивается, во-вторых особых навыков не надо, и для новичков не сложное выполнение. Достаточно найти на предлагающих работу на дому сайтах перспективные предложения и зарабатывать.

  3. В этом и есть изюминка фриланса, что им могут заниматься практически все и всегда, то есть круглосуточно. В нынешнее время, когда безработица только набирает обороты, фрилансеру который дисциплинирован и честен всегда будет легко найти работу.Интернет ценит тех, кто справедливо и четко выполняет свою работу,всегда будет перспектива долгосрочного сотрудничества и хорошей зарплаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *