Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Инфобизнес или партнерские программы?

Инфобизнес или партнерские программы?

Инфобизнес или партнерские программы?

Заработок в Интернете представлен в различных видах и способах. Поэтому, прежде чем выбрать для себя что-либо стоящее и сосредоточиться на нем, нужно познакомиться со всеми доступными.

Одним из наиболее популярных и прибыльных способах заработка в Интернет является инфобизнес. Но настолько ли он хорош. Многие из опытных манимейкеров Интернета ставят инфобизнес ниже заработка на партнерских программах. Основным недостатком первого, по их мнению, является то, что инфобизнес требует значительных трудовых затрат. Если в парнерках нужно заниматься лишь раскруткой продукта, представленного партнером, то в инфобизнесе нужно дополнительно создать этот самый продукт. Определенно, заработать в Интернете начинающему на инфобизнесе будет труднее, чем на партнерских программах.

Допустим, вам есть, что рассказать Интернет-публике. Вы пишите книгу или создаете видео. На это тратится какое-то время. Далее вам нужно будет потратиться на редактирование, оформлением книги. Ведь всем известно, что покупатель прежде всего берет обложку, а только потом сам продукт. Если содержимое покупателю понравилось, он может порекомендовать ее кому-то еще. В этом случае можно получить прибыль. А если оно его не устроило? И продажи не пошли?

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

В этом случае вы теряете все то время, которое было потрачено на создание продуктов. Ваши же партнеры, которые вступили в вашу партнерскую программу, времени потеряли значительно меньше.

У партнера риски потратить время впустую намного ниже, чем у инфобизнесмена. Если ты занимаешься перепродажей/продажей чужого товара, то можно не переживать об актуальности товара, мнении покупателей и пр. для партнера важное – создать или иметь как можно больше площадок, через которые можно привлекать покупателей. Причем они не обязательно должны быть ваши. Для этих целей можно использовать сайты-посредники. К примеру, Линквол.

В инфобизнесе же, чтобы остаться на плаву, следует постоянно актуализировать свой товар, создавать новые продукты, искать партнеров и клиентов, вести продажи, распространять рекламу.

Партнер ограничивается лишь малой долей функций, которые выполняет инфобизнесмен. И получает за это вполне приличное вознаграждение. Ведь некоторые партнерские программы выплачивают до половины от суммы сделки.

Еще одна трудность, с которой часто встречаются инфобизнесмены, и которую мы пропустили, — создать действительно интересный проект. Есть много людей, которые могут чем-то поделиться с посетителями Интернета. Но очень немногие умеют преподнести свои знания так, чтобы заинтересовать своего потенциального клиента. Вот почему инфобизнесменов, добившихся успеха, немного.

Да, можно найти фрилансера, который поможет вам с созданием действительно стоящего продукта. Но это значит, что уже в начале вам придется тратить на него не только свое время, но и финансы. Причем без гарантии на получение прибыли.

Но решать, как вы будете зарабатывать, вам!

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

1 комментарий к записи “Инфобизнес или партнерские программы?”

  1. igor:

    Инфобизнес — это самый легкий и прибыльный бизнес для новичка. Выбираешь себе инфу и добавляешься в партнеры, получая процент от продаж. Здесь главное выбрать правильный способ рекламы.

Оставить комментарий