Использование твиттера для привлечения посетителей

Поделиться

Использование твиттера для привлечения посетителей

Твиттер является популярным онлайн сервисом для микроблогов. Здесь не найдешь обширных и подробных статей, перегруженных различными графиками и другими изображениями. Лишь короткие анонсы статей тех блоггеров, на которые подписался пользователь аккаунта и его собственные сообщения.

Неоспоримые достоинствами Твиттера являются краткость, динамичность и разнообразие. И применяют блоггеры Твиттер не только для самореализации, помогает он им и в коммерции.

Некоторые проекты с помощью Твиттера привлекают к себе дополнительных пользователей, когда на них публикуются новые материалы. Ну, раз у других это получается, почему бы и вам не воспользоваться данной возможностью? Давайте разберем, что для этого нужно.

Чтобы переходов на сайт стало больше, следует делать заголовок твитта как можно более интригующим. Нужно зацепить внимание читателя важной для него проблемой и сделать намек, что он узнает ее решение после перехода по ссылке. В результате количество переходов увеличится.

Количество людей, которые увидят ваш твит, вырастает с ростом фолловеров. Таким образом, количество фолловеров увеличивает количество переходов. Поэтому общайтесь, знакомьтесь и рекламируйте через сайт свой аккаунт, расставляйте соответствующие кнопки подписок на наиболее заметных местах страниц.

Старайтесь подбирать момент, когда ваши фолловеры бодрствуют, для размещения своего твита. Если вы разместили его, когда почти все спят, то он не получит должного внимания с их стороны. После того как фолловеры проснуться и проверят, что изменилось за время их отсутствия, ваше сообщение просто затеряется среди более свежих твитов. Узнать статус фолловера можно с помощью сервиса tweriod.com.

Может получится и обратное. Когда фолловеры активны, вы спите или не имеете возможность разместить новый твит. В данном случае вам поможет сервис bufferapp.com. Он позволяет планировать процесс размещения сообщений. Принцип действия сервиса аналогичен таким же на блогах. Вы добавляете твит и указываете время его размещения.

Вот и все советы по работе с Твиттером. Как видите, они несложные. И при этом они позволят вам использовать возможности Твиттера максимально эффективно и намного больше людей привлекать на свой сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *