Как найти постоянного заказчика на биржах статей

Поделиться

Как найти постоянного заказчика на биржах статей

Получение стабильного дохода является одной из важнейших задач для копирайтера. И здесь на первый план выходит поиск постоянных заказчиков. Причем заказчиков, которые не дают заказы по смешным даже для новичка ценам. В дальнейшем уже, работая продолжительное время с заказчиком, можно будет работать над повышением стоимости своих работ. Но об этом мы с вами поговорим позже. Сегодня же мы должны понять, как найти постоянного заказчика.

Для начала следует пояснить. Данный способ подходит тем, кто имеет хороший рейтинг и положительные отзывы. Так что, в начале все-таки придется браться за любую работу, чтобы получить их. Это один из недостатков любой из бирж статей, да и других бирж. Заказчик больше доверяет тому исполнителю, который имеет положительный опыт работы. Только самые рисковые могут сотрудничать с новичками.

Теперь вернемся к методе.

1. Первым делом следует рассказать о себе потенциальным заказчикам. Как это сделать? Обязательно заполняем профиль, создаем портфолио. Далее пишем рекламный текст и выставляем его на бирже. Все известные биржи — TextSale, ETXT и пр. дают такую возможность. Размещение рекламы платное и посуточное.

Следует отметить, что реклама будет эффективной, если она составлена правильно. Поэтому учитесь составлять крышесносные тексты длиной в одну строку. Это в дальнейшем и в работе пригодится.

2. В свободное время пишите статьи на любимые темы и выставляйте их на продажу. Это позволяет убивать сразу нескольких зайцев. Во-первых, вы продолжаете развивать свое мастерство. Во-вторых, таким образом вы рекламируете себя. Если статья понравиться покупателю он может обратиться за новой той же тематики. Или вы сами можете написать ему после покупки, поинтересоваться, понравилась ли работа, и предложить свои услуги. В-третьих, статьи позволяют повышать свой рейтинг и получать нестабильный, но доход.

3. Учитесь пользоваться почтой (приватом). На биржах часто появляются объявления заказчиков по поиску постоянных исполнителей. Да, заказчику самому выгодно работать с постоянным исполнителем, чем каждый раз искать нового, рискуя нарваться на мошенника или лентяя.

И общение по привату сразу покажет заказчику, следует с вами работать или нет. Так что, не давайте потенциальному заказчику даже малейшей возможности сомневаться в своем выборе.

Вот, собственно, и все. После этого остается лишь тесно сотрудничать с заказчиком. А со временем, можно начать разговор по повышению оплаты за работу. Если, конечно, она того стоит.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *