Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Как найти постоянного заказчика на биржах статей

Как найти постоянного заказчика на биржах статей

Как найти постоянного заказчика на биржах статей

Получение стабильного дохода является одной из важнейших задач для копирайтера. И здесь на первый план выходит поиск постоянных заказчиков. Причем заказчиков, которые не дают заказы по смешным даже для новичка ценам. В дальнейшем уже, работая продолжительное время с заказчиком, можно будет работать над повышением стоимости своих работ. Но об этом мы с вами поговорим позже. Сегодня же мы должны понять, как найти постоянного заказчика.

Для начала следует пояснить. Данный способ подходит тем, кто имеет хороший рейтинг и положительные отзывы. Так что, в начале все-таки придется браться за любую работу, чтобы получить их. Это один из недостатков любой из бирж статей, да и других бирж. Заказчик больше доверяет тому исполнителю, который имеет положительный опыт работы. Только самые рисковые могут сотрудничать с новичками.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Теперь вернемся к методе.

1. Первым делом следует рассказать о себе потенциальным заказчикам. Как это сделать? Обязательно заполняем профиль, создаем портфолио. Далее пишем рекламный текст и выставляем его на бирже. Все известные биржи — TextSale, ETXT и пр. дают такую возможность. Размещение рекламы платное и посуточное.

Следует отметить, что реклама будет эффективной, если она составлена правильно. Поэтому учитесь составлять крышесносные тексты длиной в одну строку. Это в дальнейшем и в работе пригодится.

2. В свободное время пишите статьи на любимые темы и выставляйте их на продажу. Это позволяет убивать сразу нескольких зайцев. Во-первых, вы продолжаете развивать свое мастерство. Во-вторых, таким образом вы рекламируете себя. Если статья понравиться покупателю он может обратиться за новой той же тематики. Или вы сами можете написать ему после покупки, поинтересоваться, понравилась ли работа, и предложить свои услуги. В-третьих, статьи позволяют повышать свой рейтинг и получать нестабильный, но доход.

3. Учитесь пользоваться почтой (приватом). На биржах часто появляются объявления заказчиков по поиску постоянных исполнителей. Да, заказчику самому выгодно работать с постоянным исполнителем, чем каждый раз искать нового, рискуя нарваться на мошенника или лентяя.

И общение по привату сразу покажет заказчику, следует с вами работать или нет. Так что, не давайте потенциальному заказчику даже малейшей возможности сомневаться в своем выборе.

Вот, собственно, и все. После этого остается лишь тесно сотрудничать с заказчиком. А со временем, можно начать разговор по повышению оплаты за работу. Если, конечно, она того стоит.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий