Как подбирать наиболее доходные партнерские программы?

Поделиться

Как подбирать наиболее доходные партнерские программы?

Чтобы начать хорошо зарабатывать на партнерских программах следует правильно выбрать партнерку. Данный этап является основополагающим для всей дальнейшей работы. Выбрав партнерку неправильно, вы никогда не достигнете своих финансовых целей.

Рынок партнерских программ очень широкий. И подобрать идеальные для себя партнерки довольно трудно. В любом случае партнерки придется выбирать именно вам, за вас это никто не сделает.

В данной статье мы лишь дадим вам несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать осознанный выбор. Поговорим о программах инфопродуктов.

1. Прежде чем остановить свой выбор той или иной программы, следует узнать подробности об авторе курса и составить представление о его материалах. Первым делом для этого следует ознакомиться с информацией на «продажнике». Здесь авторы обычно указывают свои достижения, опыт, достижения учеников, информацию о пройденных курсах и семинарах. На данном этапе вы должны поверить в профессионализм автора. В противном случае привлекаемые вами пользователи тоже не поверят ему.

Представление об обучающем курсе можно сделать, купив его самостоятельно или прочитав отзывы о нем на сторонних ресурсах. Если инфопродукт новый, то мнение о нем можно составить по продажнику (на нем помимо информации об авторе обычно устанавливаются демо-материалы, скриншоты уроков).

2. Далее следует проверить востребованность предлагаемого обучающего курса среди аудитории рунета. Без этого не добиться достаточного количества продаж. Проверить востребованность можно, используя известный всем Вордстат Яндекса.

Вводим словосочетания, которые определяют тематику информпродукта и смотрим на частотность запросов, содержащих данную фразу. Специальными операторами, т.е. ставить восклицательный знак или кавычки, при этом пользоваться не надо.

Если стаж вашей работы с партнерками небольшой, то работать следует с теми партнерками, запросы по которым достигают двадцати-тридцати тысяч за месяц. С более низкими запросами можно будет работать, когда у вас наберется опыт.

3. После этого определяем конкуренцию в данной области. Об уровне конкуренции можно судить по количеству ответов, предоставляемых поисковой системой на данный запрос.

Высокий уровень конкуренции показывает, что данная тема пользуется большой популярностью, и доход в ней может быть значительным. Но новичку будет трудно соперничать с конкурентами.

4. Этот пункт немного пересекается с первым. Вы должны определится со своим отношением к предлагаемому товару. Если продукт вам не нравится или он противоречит вашим принципам (к примеру, основан на обмане покупателей), то связываться с такими партнерками не стоит.

5. Далее следует изучить наличие продукта в «паблике», т.е. ресурсах, предлагающих бесплатные пиратские версии предлагаемых продуктов. В идеале вашего информпродукта на таких ресурсах не должно быть вообще. Кто будет платить за продукт, если его можно получить бесплатно. К сожалению, все информпродукты со временем попадают в «паблик».

6. Способов раскрутки партнерских программ существует множество. Некоторые партнерки предлагают свои собственные рекламные материалы. Обычно они выступают в форме баннеров. Обязательно проверьте партнерку на наличие таких материалов.

7. Важным вопросом также является стоимость продукта и процент, который партнер получает от его продажи. Если стоимость продукта небольшая, то вам будет трудно отбить даже свои рекламные расходы, и уж тем более получить доход. Партнерки обычно крутят в социалках, системах контекстной рекламы и пр. системах. Можно также попробовать использовать собственный сайт или в системах размещения рекламы на тематических проектах. В качестве примета такой системы назовем Linkwall.

8. Некоторые тематики, несмотря на большое количество предложений, пользуются повышенным спросом и гарантируют вам продажи в любом случае. Среди таких тематик:

— здоровье в все, что связано с ним (фитнес, диеты и пр);

— курсы для хобби и по интересам (рукоделие, строительство, ремонт, огород/сад и пр.);

— различные способы заработка, в том числе и в Интернете;

— животные и дети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *