Как повысить интерес к инфопродукту

Поделиться

Как повысить интерес к инфопродукту

В прошлый раз мы рассматривали различия между заработком на партнерских программах и инфобизнесе. Было отмечено, что партнерки более привлекательны для новичков, которые еще не совсем ясно представляют возможности заработка в Интернете.

Специалисты же своего дела могут с успехом зарабатывать на инфопродуктах собственного производства. Каждый желающий в состоянии предложить посетителям сети какую-либо свою идея, превратить ее в инфопродукт и зарабатывать на нем. Главное, привлечь к своему продукту как можно больше покупателей. Если вы предлагаете действительно уникальную идею, то своих покупателей найдете без труда. В противном случае, вам придется столкнуться с серьезной конкуренцией. Сегодня мы поговорим о том, как повысить у пользователей Интернета интерес к вашему инфопродукту, т.е. повысить его конкурентоспособность.

Способов повысить интерес к инфопродукту мы представим немного. Но они наиболее важные. Если вы знаете, какие-либо еще интересные и эффективные, то просим вас поделиться с нами.

1. Красочное оформление. Немаловажным фактором, значительно повышающим продажи инфопродукта, является интересное оформление продукта. Т.е. создание его «обертки» или «упаковки». Здесь все, как в реальной жизни. Из двух одинаковых продуктов покупатель возьмет тот, который имеет более привлекательную упаковку. Такова психология человека. К обложке мы можем отнести также создание рекламных видеороликов с презентацией вашего продукта.

2. Захватывающие истории. Опытные рекламщики уже длительное время используют данные прием. Посмотрите современную ТВ-рекламу. Каждый рекламный ролик – это увлекательная история, в которой фигурирует рекламируемый продукт. Зачастую, даже минисериал. В Интернете вместо видео можно использовать тексты. Их нужно размещать не только у себя на сайте, но и договариваться с другими вебмастерами.

3. Ускорение продаж. Увеличивая скорость продаж, вы привлекаете внимание потенциальных покупателей. Сделать это можно, используя предложения наподобие «Купи сейчас или опоздаешь». Ограничение продажи по количеству и времени тоже можно отнести к данному способу.

4. Использование лендингов. Собственная площадка, с которой вы будете вести продажи, нужна обязательно. Даже если вы применяете партнерские программы, наподобие QwertyPay или LinkWall. Собой лендинг представляет одностраничный сайт. На этой странице и раскрывается вся подробная информация по вашему инфопродукту.

5. Укажите последствия того, что клиент не купит ваш продукт. Этот способ заставляет покупателя задуматься о том, что он теряет. А терять всегда труднее, чем приобретать.
Умение привлекать покупателей к своему товару является залогом успеха в инфобизнесе. И овладеть им нужно обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *