Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Как сделать так, чтобы заказчик ждал вас месяцами

Как сделать так, чтобы заказчик ждал вас месяцами

Как сделать так, чтобы заказчик ждал вас месяцами

Выполняя любой заказ, вы всегда рассчитываете на то, что сотрудничество с вашим заказчиком будет продолжаться и дальше. Но как убедить заказчика в том, что он нуждается именно в ваших услугах? Существует несколько основных принципов, руководствуясь которыми вы сможете добиться регулярного сотрудничества с нужным вам человеком.

Принцип незаменимости.

Для того чтобы заказчик возвращался к вам вновь и вновь необходимо стать для него особенным исполнителем. Ваша уникальность обеспечит не только регулярные заказы, но и хорошую заработную плату.

Существует множество способов стать незаменимым для любого заказчика. Они включают в себя все – начиная с впечатления о первой проделанной работе и заканчивая вашей особой манерой общения для дальнейшего сотрудничества.

Но в большинстве случаев эти способы относятся не к первому деловому контакту, а к регулярному общению с заказчиком. Но что делать, если все заказчики новые? Как найти первого клиента и сделать его постоянным? И что стоит делать для того, что бы они доверяли свои заказы именно вам?

Ответ заключается в следующем. Все что необходимо вам для хорошего первого впечатления – образ. А если быть точнее – то, что называется позиционированием либо нишеванием. И в добавок к этому – ваш определенный имидж, впечатляющее портфолио и положительные отзывы.

Из новых заказчиков некоторые выберут вас именно по хорошим отзывам от других заказчиков и доверят вам свои, хоть и маленькие, но интересные заказы. А некоторые, с заказами покрупней и ответственней, обратят особое внимание именно на ваше портфолио. И уже по первому контакту заказчики сделают определенный вывод не только о вашей работе, но и о вас как об исполнителе в целом. Ваша задача – сделать так, чтобы заказчик посчитал вас незаменимым и решил, что только вы можете справиться с поставленной задачей на достойном уровне.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Принцип востребованности.

Качество вашего написания – залог вашей востребованности. А если заказчики занимают очередь к вам на месяц вперед, то можете быть уверены – вы хороший, ответственный и востребованный писатель. Конечно, не все заказчики разделяют такую точку зрения, но для большинства это является очень весомым аргументом. И это является дополнительным плюсом к вашему авторскому образу.

Для определенной категории заказчиков главным параметром объективной оценки вашей работы является скорость написания, но в таких случаях заказчик редко сможет по достоинству оценить качество написанного текста.

К примеру, многие заказчики достаточно крупных статей со словами «Нужно до утра!» предлагают вам совершенно мизерную оплату, ведь качество текста не играет для них особой роли, и такие тексты пишутся в основном «для галочки». А заказчики текстов — одностраничников могут быть готовы ждать достаточно долго и, в итоге, по достоинству оценят качество вашей работы. Исключением могут быть разве что «инфо-магнаты» для которых тексты нужны исключительно для проверки работоспособности проектов, но и платить побольше такой заказчик не всегда готов.

Если же заказчик не готов ждать, услышав о вашей занятости, то не стоит расстраиваться. Главное помнить о том, что на его место всегда придут другие, готовые ждать любой период времени ради качественного текста.

И остается еще один принцип, не всегда понятный:

Подобное притягивает подобное?

Для многих этот принцип может показаться абсурдным, так как не каждый является сторонником психологических методов позитивного мышления. Однако, практика показывает следующее: свободный от заказов исполнитель, который достаточно долгий период времени ждет новых писем от заказчиков, перестает верить в себя и свои силы. И чем меньше эта уверенность, тем реже приходят новые заказы. Если же ваше эмоциональное состояние совершенно противоположное и вы абсолютно уверены в свой работоспособности, то заказчики будут неожиданно появляться даже из совершенно неожиданных источников.

Автор, который чувствует себя востребованным и необходимым, всегда наслаждается процессом выполнения работы. Главное, чтобы со временем наслаждение от работы не перерастало в стресс и усталость.

Но даже периоды усталости от новых заказов всегда проходят. В любой момент вы можете освободить день для личного отдыха и хорошего времяпровождения и за это время хорошенько подумать о повышении платы за вашу работу.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий