Как увеличить цену клика в Google Adsense

Поделиться

Как увеличить цену клика в Google Adsense

Увеличение цены клика часто влечет за собой увеличение заработка с сайта. Эта статья посвящена тому, как формируется цена за клик в Google Adsense, и способам ее повышения.

Поскольку формула расчета цены за клик не является общедоступной и поисковые системы не разглашают алгоритм ее формирования, определить факторы, влияющие на нее, можно только путем проб и ошибок. Специалисты работают над их выявлением, экспериментируя с подачей объявлений. Доказательством правильности определения факторов является успешная проверка на практике. А поскольку эти факторы не только формируют цену клика, но и повышают общее качество ресурса, их в любом случае стоит учитывать. Цена за клик формируется в ходе аукциона, в котором участвуют все заказчики (те, кто подают объявления). Площадка, на которой размещаются объявления, не может влиять на цену. Владелец сайта только определяет цену клика, при которой объявление будет размещено. Таким образом, цена определяется заказчиками в ходе аукциона и является адекватной благодаря конкуренции.

Процесс формирования цены клика

Заказчик подает заявку, указывая объявление, ключевые слова и цену.

Определяется цена за клик по объявлению, она вычисляется в зависимости от заявленной рекламодателем цены и показателя качества самого объявления.

Поисковая система ранжирует рекламодателей в зависимости от вычисленной цены за клик.

При поисковом запросе в системе формируется набор объявлений по соответствующей тематике, учитывая ключевые слова. Объявление получает место в рекламном блоке с учетом ранжирования.

Как можно повлиять на цену клика в сторону ее увеличения? Цена за клик во многом определяется качеством площадки, то есть на более качественном сайте появляются более дорогие объявления. Это связано с тем, что цель заказчика – увеличить количество целевых переходов по их объявлениям.

Какие факторы формируют цену клика?

Время существования сайта. Поскольку по новым сайтам не накоплено большого количества статистики, на них чаще размещаются дешевые объявления.

Количество посетителей. Чем больше пользователей посещает сайт, тем более дорогие объявления на нем будут размещаться.

Тематика и контент сайта. Чем разнообразнее контент и насыщеннее сайт, тем больше будет цена за клик размещенных там объявлений. При этом сайты, посвященные единой тематике, оцениваются выше, чем другие.

CTR (click-through rate, показатель «кликабельности»). Чем больше пользователи переходят по объявлениям, размещенным на сайте, тем более дорогие объявления будут на нем размещаться.

Поведение пользователей на сайте. Если сайт обладает высоким показателем отказов пользователей, то на нем будут размещаться объявления с меньшей ценой за клик.

Существует версия, что заведение на один аккаунт Google Adsense нескольких площадок, некоторые из которых низкого качества, также может повлиять на цену клика, однако не все соглашаются с этим мнением. Есть и другие факторы, влияющие на цену за клик, но привести полный список невозможно из-за закрытости информации об алгоритме работы Google Adsense. Однако нужно помнить, что улучшение общего качества сайта, его контента и внешнего вида обязательно приведет к росту цены клика.

.

2 ответа на “Как увеличить цену клика в Google Adsense”

  1. Чем качественнее товар, тем соответственно будет выше цена, в случае с кликами можно применить такую аллегорию. Для поднятия цены за клик желательно сразу иметь дело с более раскрученными сайтами.

  2. Заметила что когда был размещён 1 блок рекламы, цена за клик была выше, но когда разместила второй, то цена значительно упала, не могу пока понять с чем это связано.

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *