Методы продвижения сайтов

Поделиться

Методы продвижения сайтов

В Интернете в настоящее время предлагается множество услуг по продвижению вебсайтов. Как правило, такие предложения поступают от оптимизаторов или рекламных агентств, представители которых сулят заманчивые возможности и наивысшие пункты по результатам заданного поиска. Такие предложения понятны и компетентно представлены. Но с избранием определенного оптимизатора или же компании торопиться не следует. Сперва необходимо понять, что же собственно предлагает тот или иной специалист.

Отличие оптимизаторов друг от друга заключается в способах, которые они применяют для продвижения сайтов. Теоретически все оптимизаторы делятся на «черных» и «белых». Оптимизаторы «черной» категории пользуются нелегальными способами продвижения, тогда как «белые» используют вполне законные методы (то есть только разрешенные поисковыми системами). Это принципиально важные различия.

К примеру, если продвижением вебсайта занимается «черный» оптимизатор, то велика вероятность того, что ваш сайт из итогов поиска будут удалять все поисковые системы. Для таких оптимизаторов в первую очередь важно как можно быстрее получить свой доход, а дальнейшие перспективы вашего сайта им неинтересны.

В свою очередь «белые» оптимизаторы всегда дорожат собственной репутацией, поэтому применяют только разрешенные методы продвижения ресурсов. По времени они могут выполнять работу немного дольше, так как сперва оптимизируется код сайта, затем он регистрируется, происходит обмен ссылками и так далее, но при этом вы получаете качественный и надежный результат. Поэтому не стоит верить предложениям о достижении желаемого результата за очень короткий срок.

Черных методов продвижения сайтов много. Основным методом нелегального продвижения сайтов является использование дорвейной схемы. Ее суть заключается в автоматической генерации множества псевдосайтов для получения трафика. Полученный трафик можно использовать по-разному: реализовать другому сайту, перенаправить на клиентский сайт, получать доход от рекламных сайтов, поместив их рекламный блок. Кроме того, «черные» оптимизаторы для роста показателей PR и тИЦ применяют способ нетематического обмена ссылками. Так как это запрещенный метод, то к сайтам, раскрученным таким способом, поисковые системы часто применяют санкции. В лучшем случае – это понижение поисковой выдачи результатов, в худшем – вовсе удаление из поисковика.

Продвижение вебсайтов «белыми» оптимизаторами проходит следующие стадии:

— оптимизируется код сайта;

— сайт наполняется тематическими статьями;

— осуществляется обмен ссылками с аналогичными ресурсами;

— ресурс регистрируется в каталогах;

— проводится обмен близкими по тематике статьями;

— продвижение в социальных сетях.

Тем не менее, не все методы, которые используют «белые» оптимизаторы, приводят к желаемому результату. Все зависит от поставленного клиентом индивидуального задания. Чаще всего возникают трудности, если в избранных поисках высока конкуренция запросов, а заказчику необходим скорый результат.

Но самым оптимальным продвижением сайтов является так называемый «серый» метод, который является усредненным между «белыми» и «черными» способами раскрутки. Такой метод используют только оптимизаторы с большим опытом работы, так как существует риск нарушить неписаные законы поисковиков. Однако, в случае успешно проведенной работы, получается высокий результат. При использовании «серых» методов оптимизаторы создают несколько сайтов сателлитов, размещают платные ссылки на пользующихся авторитетом сайтах, размещают рекламные блоки на форумах и в гостевых книгах.

Назначая оптимизатора, убедитесь в том, что выбранный специалист умеет различать «белые» методы продвижения сайтов от «черных». Кроме того, необходимо убедиться в компетенции избранного человека, порядочности и его намерениях к длительному сотрудничеству. Подробно расспрашивайте, какие способы собирается применять оптимизатор для продвижения ресурса, и делайте правильный выбор.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *