Определяем целевую аудиторию для выбранной партнерки

Поделиться

Определяем целевую аудиторию для выбранной партнерки

Добрый день!

В прошлой статье мы с вами определились, на что следует обращать внимание при выборе партнерской программы. Сегодня продолжим эту тему и поговорим о том, как выявить целевую аудиторию партнерки. Для чего это нужно? А нужно это для того, чтобы не создавать рекламу, которая никого не заинтересует.

Таким образом, на данном этапе нам нужно понять, для кого продвигаемый нами продукт предназначен. Наиболее очевидным способом является изучение тематических форумов. Чтобы найти требуемые форумы следует ввести в поиск один из запросов, который вы подготовили по партнерке, и прибавить к нему слово «форум». Поисковая система выдаст множество вариантов, среди которых будут и тематические форумы.

Ознакомившись с тематическими ветками, можно будет понять, что интересует форумчан. Также можно будет изучить профили пользователей. Естественно, все они не будут заполнены полностью, но для анализа данных будет вполне достаточно.

Полезно также будет ознакомиться с тематическими блогами. Многие из них требуют регистрации, поэтому здесь тоже можно ознакомиться с профилями посетителей. Еще один вариант – группы в социальных сетях.

Свою целевую аудиторию следует оценивать по следующим параметрам:

— пол. Множество партнерских программ подразделяются на «женские» и «мужские». Понять это можно, как раз изучив форумы;

— возраст. Также является важным параметром для таргетирования. Данный параметр позволяет отсечь посторонних по возрастному признаку. К примеру, популярные «уличные» танцы, скорее всего, пожилых людей не заинтересуют;

— иногда полезно знать профессию, образ жизни и интересы своих потенциальных «клиентов»;

— место проживания. Некоторые информпродукты предназначены для жителей сельской местности, либо для горожан;

— уровень дохода. Пользователи, обладающие низким уровнем дохода, труднее привлекаются;

— фобии. Для некоторых продуктов желательно знать, что пугает аудиторию. Это может быть страх общения с противоположным полом, страх набрать лишний вес, страх лишится возможности зарабатывать и пр.

После того, как вы проанализировали полученные данные, у вас должен сформироваться портрет вашего потенциального клиента, которого заинтересует ваше предложение.

Бывает и так, что целевая аудитория обширная. Тогда ее все равно следует разделить на несколько групп, и для каждой группы делать свои предложения, учитывающие особенности каждой. Важно понять, чем более ваши предложения будут ориентированы на конкретную аудиторию, тем больше откликов оно получит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *