Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Организация работы главной страницы.

Организация работы главной страницы.

Организация работы главной страницы.

Классической схеме Главной страницы ресурса присущи три неотъемлемые составляющие.

В первой части знакомимся с пользователями.

Начинать свою работу необходимо с информирования того, на чем именно специализируется компания, объяснить, почему пользователь очутился в нужном месте, попробовать выяснить свои преимущества перед другими компаниями. Очень важно привлечь и удержать человека, зашедшего на страницу, и не допустить скорейшего его ухода с компании.

Вторая часть призвана производить хорошее впечатление.

Чтобы данная цель была реализована на практике, нужно обзавестись качественным, современным и креативным дизайном, который можно разбавить очень ярким и впечатляющим контентом. Ведь, когда посетитель восхититься увиденным, ему не захочется покидать это место. Эффект можно усилить с помощью отзывов, которые бы демонстрировали полученные награды, грамоты и другие социальные доказательства.

Третья часть заключается в перенаправлении человека на определенный раздел ресурса, с которым бы ему удалось достигнуть нужного результата.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Самой распространенной ошибкой является размещение всех козырей на главной странице. Достаточно много специалистов не рекомендуют этого делать.

Правильная организация работы ресурса.

Размещать блоки следует в приведенном ниже порядке.

В первом сегменте под названием «О компании» нужно ограничиться информацией в один абзац.

Во втором сегменте под названием «Товары и услуги» допускается использование одних лишь заголовков. Если компания имеет большое количество товаров, то логично и уместно было бы включить и категории.

В третьем сегменте нужно подробно описать преимущества. Следует убедить пользователя в правильности сделанного выбора. Не помешало бы, предложить что-то уникальное, чего нет у конкурентов.

Четвертый сегмент нужно заполнить той информацией, которая была б рассчитана на отдельные группы людей, например:
архитекторов;
частных заказчиков;
юридических лиц.

Данная необходимость возникает из-за наличия ряда неповторяющихся нужд, которые имеются в каждой группе, а также необходимости сосредоточивания на некоторых пунктах.
На пятой ступени размещен сегмент с социальными доказательствами, о которых говорилось ранее.

В шестом сегменте можно предоставить вниманию пользователей информацию, с помощью которой можно было бы подробней узнать о ресурсе. Такого рода информацию следует подать в самом влекущем ракурсе для его читателей.

Отдельное пожелание – акции со специальными предложениями выкладывайте на Главной странице.

Такая структура ресурса имеет большой успех, поэтому подойдет для создания прибыльного бизнеса.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий