Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Организация работы главной страницы.

Организация работы главной страницы.

Поделиться

Организация работы главной страницы.

Классической схеме Главной страницы ресурса присущи три неотъемлемые составляющие.

В первой части знакомимся с пользователями.

Начинать свою работу необходимо с информирования того, на чем именно специализируется компания, объяснить, почему пользователь очутился в нужном месте, попробовать выяснить свои преимущества перед другими компаниями. Очень важно привлечь и удержать человека, зашедшего на страницу, и не допустить скорейшего его ухода с компании.

Вторая часть призвана производить хорошее впечатление.

Чтобы данная цель была реализована на практике, нужно обзавестись качественным, современным и креативным дизайном, который можно разбавить очень ярким и впечатляющим контентом. Ведь, когда посетитель восхититься увиденным, ему не захочется покидать это место. Эффект можно усилить с помощью отзывов, которые бы демонстрировали полученные награды, грамоты и другие социальные доказательства.

Третья часть заключается в перенаправлении человека на определенный раздел ресурса, с которым бы ему удалось достигнуть нужного результата.

Самой распространенной ошибкой является размещение всех козырей на главной странице. Достаточно много специалистов не рекомендуют этого делать.

Правильная организация работы ресурса.

Размещать блоки следует в приведенном ниже порядке.

В первом сегменте под названием «О компании» нужно ограничиться информацией в один абзац.

Во втором сегменте под названием «Товары и услуги» допускается использование одних лишь заголовков. Если компания имеет большое количество товаров, то логично и уместно было бы включить и категории.

В третьем сегменте нужно подробно описать преимущества. Следует убедить пользователя в правильности сделанного выбора. Не помешало бы, предложить что-то уникальное, чего нет у конкурентов.

Четвертый сегмент нужно заполнить той информацией, которая была б рассчитана на отдельные группы людей, например:
архитекторов;
частных заказчиков;
юридических лиц.

Данная необходимость возникает из-за наличия ряда неповторяющихся нужд, которые имеются в каждой группе, а также необходимости сосредоточивания на некоторых пунктах.
На пятой ступени размещен сегмент с социальными доказательствами, о которых говорилось ранее.

В шестом сегменте можно предоставить вниманию пользователей информацию, с помощью которой можно было бы подробней узнать о ресурсе. Такого рода информацию следует подать в самом влекущем ракурсе для его читателей.

Отдельное пожелание – акции со специальными предложениями выкладывайте на Главной странице.

Такая структура ресурса имеет большой успех, поэтому подойдет для создания прибыльного бизнеса.

.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий