Вы находитесь здесь: Главная > Работа в Интернете > Показатель отказов в Яндекс и Гугл

Показатель отказов в Яндекс и Гугл

Показатель отказов в Яндекс и Гугл

Показатель отказов является одним из инструментов поисковых машин Яндекс и Google, помогающим провести анализ сайта. С помощью данного показателя они вычисляют, какое количество посетителей посчитали сайт неинтересным для себя. В указанных поисковиках показатель отказов составляется по-разному.

Яндекс

Если посетитель сайта покинул страницу до истечения 15 секунд, то поисковый робот посчитает это отказом.

Google

Просмотр только одной страницы веб-ресурса из всех имеющихся является отказом. Время пребывания не играет никакой роли.

У немалого количества людей этот подход вызывает вопросы. Если пользователь нашел соответствующий его потребностям сайт, зашел на одну из его страниц и на ней нашел все, что ему нужно, то логично предположить, что после этого он покинет сайт. Получается, что ресурс принес определенную пользу, благодаря актуальной информации. Таким образом, надо иметь в виду, что если у сайта много отказов, это еще не значит, что качество контента на нем низкое.

Что влияет на рост показателя отказов?

Некачественное оформление страниц. Картинка имеет чуть ли не первое значение при восприятии сайта. Плохая картинка вызывает у пользователя желание найти сайт с более продвинутым дизайном. Всплывающие окна, баннеры другие виды рекламы вызывают недоверие, из-за чего у посетителей появляется желание уйти с такого сайта.

Некачественный контент. Не очень привлекательными для пользователей являются сайты с плохо отредактированными статьями, изобилующими грамматическими ошибками. Поэтому, во избежание большого числа отказов не стоит заполнять страницы статьями, созданными лишь для обработки поисковыми роботами.

Злоупотребление рекламой. Наличие чрезмерного числа рекламных ссылок и окон отпугивает посетителей сайта и вызывает у них недоверие.

Несоответствующий ключевым словам текст. Причиной увеличения числа отказов могут быть нецелевые пользователи. Вводя поисковый запрос, пользователь стремится найти сайт, располагающий нужной ему в данный момент информацией. Попав на сайт, где этой информации нет, он не будет на нем задерживаться и вряд ли откроет его еще раз.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Неудобная навигация. Хаотически организованное меню сайта отталкивает посетителей. Не найдя нужный раздел, посетитель уйдет с сайта. Это сильно скажется на показателе отказов.

Что требуется для понижения процента отказов?

Процент отказов уменьшится, как только будут ликвидированы все вышеперечисленные ошибки. Сайт, преподносящий полезную информацию в доступной форме и помогающий находить ответы на интересующие вопросы, будет приковывать внимание пользователей, и они вряд ли покинут сайт до истечения 15 секунд. Релевантный и уникальный контент, популярные товары и услуги будут удерживать пользователей на ресурсе и внесут вклад в рост числа новых посетителей.

На что нужно, прежде всего, делать упор, чтобы улучшить показатель отказов:

- улучшить дизайн;

- избавиться от чрезмерной рекламы;

- улучшить работу с ключевыми словами в текстах;

- провести качественную перелиновку;

- провести оптимизацию скорости отображения страниц;

- проверить html-код на наличие ошибок;

- красиво оформить контент;

- создать раздел помощи посетителям;

- сделать понятную навигацию.

Где находятся сведения о показателе отказов?

Яндекс и Google имеют свои сервисы для подобной проверки – Яндекс.Метрика и Google Analytics. Как только выясняется, что показатель отказов высок, стоит выяснить, почему это так, и внести изменения в страницу, которую обычно покидают посетители. Такие факторы, как скорость отображения страницы, ее содержимое и оформление, а также запросы, которые приводят людей на эту страницу, должны быть внимательно изучены. Если становится ясно, что текст не соответствует ключевым словам, надо внести в него правки. Любые другие факторы, также, нужно постараться устранить.

Показатель отказов в Яндекс и Google помогает владельцам сайтов понять, что побуждает пользователей покидать сайт, не совершая целевых действий. Если удается снизить этот параметр, то поведенческие характеристики вебсайта становятся гораздо лучше. Чем выше качество контента и эффективность сайта, тем результативнее происходит его продвижение в поисковиках.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий