Если у вас есть собственный сайт, то вы хотели бы дабы сайт был навещаемым и приносил для вас прибыль. Основным источником посещаемости являются поисковые системы. Главная задача поисковой системы это – выдавать пользователю пронумерованный список страниц тех сайтов, на которых размещается максимально подходящая информация под поисковый запрос пользователя.
После внутренней оптимизации сайт должен отвечать таким данным:
— красивый дизайн и код прошедший валидацию;
— легкая навигация по сайту;
— оптимизация тегов страниц сайта;
— внутренняя перелинковка.
Хороший дизайн и код прошедший валидацию – ваш сайт обязан иметь неплохой внешний вид и быструю загрузку страниц. Быстрая загрузка сайта очень важна, так как пользователи могут попросту не дождаться загрузки вашего сайта, и покинуть его. Если после раскрутки вы не решите проблему с долгой загрузкой вашего сайта, то сайт будет терять потенциальных посетителей, и опускаться на нижние позиции.
Уникальный контент – он очень ценится поисковыми системами, поэтому содержание вашего сайта должно быть максимально уникальным. Но, не забывайте о том, что информация должна быть не только уникальной, но и интересной. Перед размещением статьи, не забудьте проверить ее на процент уникальности.
Легкая навигация по сайту – посетители вашего сайта должны быть удовлетворены навигацией, иначе они попросту потеряют интерес посещать другие страницы вашего сайта, или же вообще не будут знать о них.
Оптимизация тегов страниц сайта – страницы сайта обязаны быть оптимизированы под некоторые запросы поисковиков. Каждая страница обязана иметь правильный тег «title» содержа в себе ключевые слова страницы. В самом тексте применяйте заголовки от 1-го до 6-го уровня (H1-H2) с использованием ключевых слов. Можно выделять ключевые слова тегом «STRONG», это тоже будет приоритетно рассмотрено поисковыми роботами.
Внутренняя перелинковка – ключевая и важная особенность при продвижении сайта в поисковиках. Смысл ее в том, чтобы в одной статье ссылаться на прочие страницы вашего сайта. В результате мы имеем «паутину» из внутренних ссылок на следующие страницы нашего сайта. Таким вы удерживаете посетителей на своем сайте, давая им возможность продолжать получать информацию не переходя к следующим сайтам.