Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Ранжирование страниц сайта

Ранжирование страниц сайта

Ранжирование страниц сайта

Каждый раз при вводе пользователем запроса в поисковую систему множество сайтов, соответствующие ему, стараются разместить свою страницу на первом месте. Для популярных запросов количество результатов может колебаться от нескольких тысяч до сотен тысяч станиц.

Решение о том, какие из них попадут на первое место, а какие вообще не будут выдаваться, принимается поисковой системой. С помощью анализа каждой страницы поисковик определяет порядок их выдачи в результатах поиска. Эта процедура называется ранжированием страницы сайта. Какие именно алгоритмы поисковые системы используют для ранжирования является тайной, тем ни менее основные факторы ранжирования страниц всё же известны пользователями.

Факторы, позитивно влияющие на ранжирование:

1. Релевантность – показывает насколько содержимое страницы соответствует тому, что ищет пользователь. Чем выше этот показатель для страницы, тем лучше будет для её ранжирования.

2. Ключевые слова – их количество напрямую влияет на показатель релевантности. Ключевые слова размещаются в заголовках, тегах, ссылках или же просто в тексте.

3. Каталоги — если сайт присутствует в таких известных каталогах как, например, Dmoz или Яндекс.Каталог, то это крайне положительно влияет на ранжирование его страниц. Правда, попасть в подобные каталоги довольно трудно.

4. Внешние ссылки на сайт – чем больше их вес и количество, тем более положительно это скажется на ранжировании.

5. Длина адреса — чем короче адрес, тем выше в поисковых результатах будет помещена страница.

6. Зона домена – разные поисковые системы могут предпочесть разные доменные зоны (например, зарубежные отдадут преимущество зоне .com, российские поисковики – российским зонам).

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

7. Возраст сайта – чем сайт старше, тем более благосклонно к нему будут относиться поисковики. В некотором роде это защита от несерьёзных владельцев, не собирающихся поддерживать свой ресурс в дальнейшем. К примеру, Google не индексирует сайты, которые младше шести месяцев. Яндекс же проиндексирует их, но не пустит слишком высоко при выдаче результатов поисковых запросов, не зависимо от качества информации на них.

8. Частота обновлений – под обновлением подразумевается добавление новой информации, а не правка уже размещённых там материалов. Частое обновление сайта демонстрирует поисковым системам серьёзность намерений владельцев. Поскольку сайту уделяется много внимания, он может оказаться качественным и содержать актуальные материалы. При крайне редком обновлении или его отсутствии сайты считаются заброшенными, и как вывод — некачественными.

9. Размер сайта – значительное количество страниц на сайте может улучшить результаты их ранжирования.

10. ТИЦ и PR – чем больше тематический индекс цитирования найденной страницы, тем лучше, то же касается и PR главной страницы.

Факторы, негативно влияющие на ранжирование:

1. Неуникальный контент. Поисковые системы способны определить, является ли текст уникальным или это копия материала, размещённого на другом сайте. Это же относится и к изображениям, видео – и прочим материалам. Можно сделать рерайт другого текста и отредактировать изображение с помощью фотошопа, но на это потребуется некоторое время. Так или иначе, гораздо более вероятно, что страница с уникальным контентом будет иметь гораздо больший вес при её ранжировании.

2. Частое изменение контента – если менять содержимое слишком часто поисковики воспримут такое поведение как свидетельство низкого качества материалов, размещённых на странице и, как следствие, понизят её место при выдаче результатов поисковых запросов.

3. «Тошнота страницы» — чрезмерное добавление ключевых слов. Как известно ключевые слова не должны занимать больше 10% от всего текста. Если данное значение будет выше, поисковики посчитают его спамом, созданным для обмана системы. К тому же чрезмерно большое число ключевых фраз уменьшает естественность подачи материала, что в свою очередь отрицательно сказывается на его качестве.

4. Скрытые ссылки — это ссылки, предназначенные для наполнения страницы сайта ключевыми словами, которые в них содержаться. Примером могут послужить ссылки в виде рисунка, длина и ширина которого 1 пиксель. Это же касается и текста, цвет которого сливается с фоном.

5. Наличие ссылок на незаконные ресурсы. Если сайт будет содержать большое количество подобных ссылок, очень скоро он будет исключён из поисковой базы.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий