Секреты успешного копирайтера. Как привлечь внимание заказчика.

Поделиться

Секреты успешного копирайтера. Как привлечь внимание заказчика.

Конкуренция в копирайтинге очень острая. На одного заказчика приходится несколько десятков исполнителей. И каждый желает получить заказ. Из всех предложений же заказчик выбирает то, автор которого, по его мнению, справится с заказом наиболее качественно. На основании каких факторов он делает выбор? Что может показать вас с наилучшей стороны, и заставит клиента забыть ваших конкурентов? Поговорим об этом сегодня.

Ранее мы касались данной темы в статьях «Как искать работу фрилансеру» и «Начинающий фрилансер». При желании вы можете ознакомиться с ними.

Теперь рассмотрим более внимательно. Мы сами часто выступаем заказчиками, и будем говорить от лица заказчика.

Первое, на что обращают внимание ваш заказчик – ваше имя (логин). Зайдите на любую биржу статей и посмотрите, кто там работает. Мы для примера взяли несколько имен исполнителей с биржи ETXT. Группа 1: «fff252», «dobr0», «chugun2012», «no_fantasy». Группа 2: «victoria», «tatyana», «nikolai», «anastasia». Как вы думаете, к какой группе у заказчика будет больше доверия? Лично нам, да и большинству заказчиков кажутся более надежными те исполнители, которые не прячутся за вымышленными именами.

Аватар (картинка). Ситуация здесь та же самая. Многие либо вовсе не делают аватар, либо вставляют в него картинку из Интернета. При этом можно заметить, что те 25-30% исполнителей, кто в качестве аватара использовал собственные фотографии, со временем продвигаются гораздо дальше своих коллег. У них и заработки выше и клиентов больше.

Наличие отзывов. Хотя мы и писали в одной из своих предыдущих статей, что отзывы не всегда соответствуют действительности (увы, мы уже натыкались на такие исключения), для первоначального впечатления они значат очень много. А после получения заказа все зависит уже от вас. При этом хочется подчеркнуть — если положительные отзывы сами по себе не гарантируют получение заказа, то наличие даже одного отрицательного отзыва может отпугнуть большинство заказчиков. Так что мотайте на ус, и читайте отзывы о лучших копирайтерах Рунета, чтобы стремиться к таким же.

Вместе с отзывами смотрит заказчик и портфолио. В него не обязательно включать все ваши предыдущие работы. Будет достаточно одного-двух десятков, но только самых лучших. А поскольку, работая и набирая опыта, вы будете расти профессионально, то и качество ваших работ будет расти. Поэтому портфолио следует регулярно обновлять.

Наличие обратной связи. При этом желательно иметь различные виды связей. На первое время хватит электронной почты и телефона. Всеми можно обзавестись уже в ходе работы. Но сделать это нужно обязательно. Важно также всегда оставаться на связи, поскольку у заказчика могут появиться какие-то новые требования или он захочет узнать, на какой стадии находится проект.

Компетентность. Многие копирайтеры подают заявки на все возможные заказы. Неважно, разбираются они в теме или нет. Причем отписываются общими словами – «Сделаю», «Сдам в срок» и пр. Другие уже в заявке освещают тему и описывают состав проекта. Уже одно это может сказаться на выборе исполнителя.

Большое доверие возникает к специалисту, имеющему собственный ресурс. Если человек вложился деньгами, временем и знаниями с создание собственного сайта, то он будет работать на полную.

Эти способы помогут привлечь заказчика к вашей персоне и повысят шансы получения заказа. В последующем мы поговорим о том, как сделать заказчика вашим постоянным клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *