Секреты успешного копирайтера. Как сделать заказчика постоянным клиентом.

Поделиться

Секреты успешного копирайтера. Как сделать заказчика постоянным клиентом.

Добрый день, читатели Гидсезар!

В предыдущей статье мы поговорили с вами о том, как получить заказ. Сегодня мы пойдем дальше и узнаем, как сделать заказчика постоянным клиентом.

Итак, заказ ваш. Прежде всего следует еще раз внимательно перечитать задание. При наличии каких-либо трудностей в понимании следует еще до начала работы уточнить у заказчика, что именно требуется. Какая статья должна быть по смыслу – информационная, мотивирующая на какие-либо действия?

Грамотность работы. Данный пункт мало у кого может вызвать вопросы. Сдавая заказчику безграмотную работы, вы показываете пренебрежение к нему и его требованиям. В этом случае заказчик не только не обратится к вам больше, но и может оставить отрицательный отзыв со всеми вытекающими последствиями. Об этом вы можете прочитать в «Секреты успешного копирайтинга. Как привлечь внимание заказчика».

При этом следует подчеркнуть, что под грамотным текстом мы понимает не только текст, где отсутствуют пунктуационные и орфографические ошибки. Текст должен быть составлен таким образом, чтобы он смог донести до собеседника требуемую мысль. Не стоит перегружать его сложными оборотами, особенно если не совсем ясно представляешь его значение. Иначе вас могут не правильно понять.

Запомните также, классический текст имеет следующую структуру – основной части предшествует вступление, а в конце ее обязательно должно присутствовать заключение.

Соблюдение сроков крайне важно. Следует помнить, что клиент платит не только за грамотную и качественную работу, но и за то, что он получит ее вовремя. К сожалению, сдать работу в срок получатся не всегда. Поэтому многие успешные копирайтеры поступают так. Поскольку в стоимость заказа входит соблюдение сроков, они гарантируют при их срыве вернуть часть стоимости заказа – 15-20%. Это служит дополнительным преимуществом при предоставлении заказа, и самого исполнителя мотивирует на сдачу работы в срок. Кому охота отдавать свои деньги?

Дополнительный сервис многими исполнителями игнорируется. И зря. Те, кто помимо самой работы предлагает что-то дополнительно, гарантированно получат постоянного клиента. Все люди любят приятные сюрпризы. И если вы приучите своего заказчика к ним, то у него даже в мыслях не возникнет поменять вас на кого-то другого. Разумеется, при соблюдении остальных правил. К примеру, многие из предоставляющих дополнительные услуги копирайтеров, в довесок к работе высылают изображения к тексту. Можно придумать еще множество способов обрадовать заказчика. Так что дерзайте.

Напоследок добавим, что данный прием может послужить весомым аргументом, когда вы будете уговаривать клиента повысить стоимость работы. А повышать стоимость своих услуг вы со временем будете обязательно. Как убедить заказчика платить вам больше, мы рассмотрим в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *