Многие производители для привлечения к своему товару покупателей и заказчиков пользуются таргетированной рекламой. Данную рекламу можно использовать и для привлечения пользователей к своему сайту. Пользуются таргетированной рекламой и при создании лендинг пейджа. Поэтому сегодня мы рассмотрим особенности тарегитрованной рекламы и посмотрим, каким образом ее можно использовать для привлечения новых пользователей.
Для начала определимся, что называют таргетированной рекламой. Таргетированая реклама – это реклама, рассчитанная на потенциально заинтересованного клиента. Она рассчитана не на всю массу пользователей Интернета, а лишь на отдельную группу пользователей, которые с большой вероятностью заинтересуются вашим предложением. Об этом мы уже говорили немного в одной из предыдущих статей. Само слово «таргетинг» с английского языка переводится, как «цель».
Задачи таргетированной рекламы
Задачами таргетированной рекламы можно назвать:
— оптимизация финансов, выделенных на раскрутку товара и его рекламу;
— увеличение эффективности продаж;
— визуальное знакомство целевой группы с компанией через логотип или слоган.
Для того чтобы таргетинговая реклама начала работать, следует правильно подобрать интересуемую аудиторию. В большинстве случаев для этого проводятся различные опросы.
После тщательного анализа полученной информации создается выборка аудитории, для которой впоследствии и создается рекламный материал.
Особенности таргетинговой рекламы
Следует заметить, что задачей таргетинговой рекламы является не поддержание существующего спроса, а созданное нового. Поэтому не стоит рассчитывать от нее моментального результата. Данный инструмент позволяет эффективно вывести на онлайн-рынок новый продукт, поэтому имеет свою специфику.
Так, баннеры с таргетинговой рекламой должны привлекать. Делать это можно с помощью использования интригующих лозунгов и заголовках, раскрывающих суть предложения. При правильном просчете интересов пользователей можно получить достаточно эффективный рекламный инструмент.
Реклама должна быть максимально персонализированной. С этой целью создается несколько рекламных материалов, ориентированных на определенную группу пользователей. При этом группа создается по определенному признаку – возрасту, полу, гендерным признакам.
Изменение дизайна. В ходе исследований был установлен один очень интересный факт. Если поменять дизайн рекламного объявления, но само его содержание оставить неизменным, то можно в два раза увеличить кликабельность. Психологи объясняют это тем, что старые образы для человека быстро теряют привлекательность, и мозг на них уже не реагирует.