Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Таргетированная реклама — что это такое?

Таргетированная реклама — что это такое?

Таргетированная реклама — что это такое?

Многие производители для привлечения к своему товару покупателей и заказчиков пользуются таргетированной рекламой. Данную рекламу можно использовать и для привлечения пользователей к своему сайту. Пользуются таргетированной рекламой и при создании лендинг пейджа. Поэтому сегодня мы рассмотрим особенности тарегитрованной рекламы и посмотрим, каким образом ее можно использовать для привлечения новых пользователей.

Для начала определимся, что называют таргетированной рекламой. Таргетированая реклама – это реклама, рассчитанная на потенциально заинтересованного клиента. Она рассчитана не на всю массу пользователей Интернета, а лишь на отдельную группу пользователей, которые с большой вероятностью заинтересуются вашим предложением. Об этом мы уже говорили немного в одной из предыдущих статей. Само слово «таргетинг» с английского языка переводится, как «цель».

Задачи таргетированной рекламы

Задачами таргетированной рекламы можно назвать:
— оптимизация финансов, выделенных на раскрутку товара и его рекламу;
— увеличение эффективности продаж;
— визуальное знакомство целевой группы с компанией через логотип или слоган.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Для того чтобы таргетинговая реклама начала работать, следует правильно подобрать интересуемую аудиторию. В большинстве случаев для этого проводятся различные опросы.

После тщательного анализа полученной информации создается выборка аудитории, для которой впоследствии и создается рекламный материал.

Особенности таргетинговой рекламы

Следует заметить, что задачей таргетинговой рекламы является не поддержание существующего спроса, а созданное нового. Поэтому не стоит рассчитывать от нее моментального результата. Данный инструмент позволяет эффективно вывести на онлайн-рынок новый продукт, поэтому имеет свою специфику.

Так, баннеры с таргетинговой рекламой должны привлекать. Делать это можно с помощью использования интригующих лозунгов и заголовках, раскрывающих суть предложения. При правильном просчете интересов пользователей можно получить достаточно эффективный рекламный инструмент.

Реклама должна быть максимально персонализированной. С этой целью создается несколько рекламных материалов, ориентированных на определенную группу пользователей. При этом группа создается по определенному признаку – возрасту, полу, гендерным признакам.

Изменение дизайна. В ходе исследований был установлен один очень интересный факт. Если поменять дизайн рекламного объявления, но само его содержание оставить неизменным, то можно в два раза увеличить кликабельность. Психологи объясняют это тем, что старые образы для человека быстро теряют привлекательность, и мозг на них уже не реагирует.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий