Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Тематический индекс цитирования. Поговорим еще

Тематический индекс цитирования. Поговорим еще

Тематический индекс цитирования. Поговорим еще

В одной из прошлых статьей мы с вами выяснили, что такое тематический индекс цитирования или ТИЦ, и каким образом он рассчитывается. Сегодня мы продолжим разговор об этом показателе.

Что дает ТИЦ сайту?

При принятии сайта в каталог Яндекс ТИЦ будет определять позицию сайта в каталоге. Также от величины данного показателя будет зависеть и трафик с каталога. Вообще, чем ТИЦ будет больше, тем больше будет позиция сайта во всех каталогах. Следовательно, будет и выше трафик с данных каталогов. Если же владелец сайта преследует коммерческие цели и планирует продавать ссылки с площадки, то величина ТИЦ напрямую влияет на цены ссылок.

Каким образом можно поднять ТИЦ?

ТИЦ можно поднять несколькими способами. Так, увеличить индекс можно:

- покупая ссылки на других сайтах и форумах;

- зарегистрировав площадку в Яндекс Каталоге. Бесплатно зарегистрировать сайт в данном каталоге сейчас довольно сложно, модерация в каталоге очень жесткая. Платно также можно зарегистрировать сайт, но оплата регистрации довольно высокая. Причем ее каждый год нужно будет повторять. Если оплаты не последует, сайт будет удален из ЯК;

- немного поднять ТИЦ можно с помощью dofollow блогов. Это такие блоги, которые разрешают оставлять в комментариях ссылки, не закрытые от индексации;

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

- ссылки следует получать лишь с тех сайтов, которые схожи с вашим по тематике. В остальных случаях вес, передаваемый ссылкой, будет очень мал;

- следует выбрать тематику, подходящую вашему сайту, в каталоге Яндекса и постараться получить максимальное количество ссылок с сайтов, которые расположены в каталоге по данной тематике;

- можно обменяться постовыми с сайтами схожей тематики;

- можно купить на биржах внешние ссылки. К примеру, на сапе. При покупке ссылок следует пользоваться фильтрами, т.е. не все ссылки подойдут сайту.

Веб-мастеров, которые занимаются увеличением ТИЦ на своих сайтах, можно условно разделить на три группы.

Наиболее многочисленной группой являются веб-мастера, стремящиеся таким образом повысить стоимость расценок на свои ссылки, т.е. увеличить прибыль с продажи ссылок.

Другие стараются дороже продать свой сайт. В этом случае высокий ТИЦ площадки играет очень весомую роль.

Как мы уже писали, не все ссылки значительно повышают ТИЦ. Есть ссылки которые дают очень небольшой привес, а есть и такие, которые практически не влияют на рост ТИЦ.

Ссылки, не влияющие на ТИЦ:

- ссылки с социальных сетей;

- ссылки, скрытые тегами от индексации;

- ссылки, имеющие нулевое значение передаваемого веса;

- ссылки с площадок, расположенных на бесплатных хостингах;

- ссылки с немодерируемых досок объявлений и каталогов;

- ссылки с нерусскоязычных площадок на русскоязычные сайты и наоборот.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий