Тематический индекс цитирования. Поговорим еще

Поделиться

Тематический индекс цитирования. Поговорим еще

В одной из прошлых статьей мы с вами выяснили, что такое тематический индекс цитирования или ТИЦ, и каким образом он рассчитывается. Сегодня мы продолжим разговор об этом показателе.

Что дает ТИЦ сайту?

При принятии сайта в каталог Яндекс ТИЦ будет определять позицию сайта в каталоге. Также от величины данного показателя будет зависеть и трафик с каталога. Вообще, чем ТИЦ будет больше, тем больше будет позиция сайта во всех каталогах. Следовательно, будет и выше трафик с данных каталогов. Если же владелец сайта преследует коммерческие цели и планирует продавать ссылки с площадки, то величина ТИЦ напрямую влияет на цены ссылок.

Каким образом можно поднять ТИЦ?

ТИЦ можно поднять несколькими способами. Так, увеличить индекс можно:

— покупая ссылки на других сайтах и форумах;

— зарегистрировав площадку в Яндекс Каталоге. Бесплатно зарегистрировать сайт в данном каталоге сейчас довольно сложно, модерация в каталоге очень жесткая. Платно также можно зарегистрировать сайт, но оплата регистрации довольно высокая. Причем ее каждый год нужно будет повторять. Если оплаты не последует, сайт будет удален из ЯК;

— немного поднять ТИЦ можно с помощью dofollow блогов. Это такие блоги, которые разрешают оставлять в комментариях ссылки, не закрытые от индексации;

— ссылки следует получать лишь с тех сайтов, которые схожи с вашим по тематике. В остальных случаях вес, передаваемый ссылкой, будет очень мал;

— следует выбрать тематику, подходящую вашему сайту, в каталоге Яндекса и постараться получить максимальное количество ссылок с сайтов, которые расположены в каталоге по данной тематике;

— можно обменяться постовыми с сайтами схожей тематики;

— можно купить на биржах внешние ссылки. К примеру, на сапе. При покупке ссылок следует пользоваться фильтрами, т.е. не все ссылки подойдут сайту.

Веб-мастеров, которые занимаются увеличением ТИЦ на своих сайтах, можно условно разделить на три группы.

Наиболее многочисленной группой являются веб-мастера, стремящиеся таким образом повысить стоимость расценок на свои ссылки, т.е. увеличить прибыль с продажи ссылок.

Другие стараются дороже продать свой сайт. В этом случае высокий ТИЦ площадки играет очень весомую роль.

Как мы уже писали, не все ссылки значительно повышают ТИЦ. Есть ссылки которые дают очень небольшой привес, а есть и такие, которые практически не влияют на рост ТИЦ.

Ссылки, не влияющие на ТИЦ:

— ссылки с социальных сетей;

— ссылки, скрытые тегами от индексации;

— ссылки, имеющие нулевое значение передаваемого веса;

— ссылки с площадок, расположенных на бесплатных хостингах;

— ссылки с немодерируемых досок объявлений и каталогов;

— ссылки с нерусскоязычных площадок на русскоязычные сайты и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *