Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Уникальный контент как средство продвижения сайта

Уникальный контент как средство продвижения сайта

Уникальный контент как средство продвижения сайта

Разберёмся сначала, что же означает само слово контент? В связи с повсеместным распространением английского языка и фактически признанием его международным языком общения, многие слова попросту заимствуются из него.

Так «контент» — калька с английского слова «content», что при переводе означает «суть, сущность, содержание, смысл, значение». Из этого следует, что если содержание и смысловое наполнение сайта уникально, на его страницах размещено множество увлекательных статей, актуальных новостей и оригинальных комментариев – то данный сайт обладает уникальным контентом.

Где же раздобыть подобный материал? Естественно информационную составляющую сайта можно скопировать из других ресурсов, или запустить автоматизированную программу, которая сделает его за вас, но будет ли подобный текст уникальным, подойдёт ли он для продвижения сайта? Увы, но нет. Что касается программы – то тут всё очевидно: документ, созданный подобным образом практически невозможно читать (он выглядит приблизительно как текст, сгенерированный программой-переводчиком). А ваши посетители ведь не машины, а люди. Уникальный же контент, взятый с другого сайта, уже проиндексирован поисковиками, поэтому в случае его копирования сайт опустится в самый низ поисковой выдачи или же вообще будет забанен.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Можно попытаться самостоятельно писать тексты. Некоторые даже получают прибыль с продажи книг о том «как самому написать уникальный контент». Но стоят ли оно того, чтобы тратить на них свои деньги и, что более важно, время?

Ещё одни вариант – синонимизировать текст. То есть по сути, заменить основные слова синонимами в скопированном вами материале. Правда поисковики — слишком развитые системы и, в процессе обработки контента, сверяют совсем не два-три слова. Следовательно, дальнейшая судьба такого контента мало чем будет отличаться от скопированного (хотя конечно многое зависит от применяемой программы).

Можно заказать рерайт статьи. Рерайтер перепишет найденный вами уникальный текст другими фразами. Но нужен ли вам контент по смыслу точь-в-точь похожий на содержимое другого сайта, а десяти? Едва ли он заинтересует пользователей.

Ну и наконец, текст можно купить у копирайтера. Несмотря на то, что стоить это будет ненамного выше, чем плата рерайтерам, вы сможете быть уверенны в уникальности контента вашего сайта. Подытожив можно сказать, что уникальный контент, в качестве способа для продвижения сайта, будет эффективным только в случае его заказа у копирайтеров – людей, зарабатывающих профессиональным написанием текстов.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

2 комментариев к записи “Уникальный контент как средство продвижения сайта”

  1. Мария:

    Да, самое главное для продвижения сайта — это копирайт. Я тоже начинающий копирайтер, правда, пока только в качестве подработки. Ну а дальше может буду заниматься им более профессионально.

Оставить комментарий