Увеличение запросов для рекламы

Поделиться

Увеличение запросов для рекламы

Расширение числа запросов повышает уровень дохода от партнерки. Все запросы, которые получится собрать под конкретный продукт, можно назвать семантическим ядром. При этом для их рекламы часто пользуются Яндекс Директом либо гугловским аналогом.

Самостоятельно составить семантическое ядро довольно трудно. В этом могут помочь специальные сервисы, тематические форумы и продающая страница инфопродукта.

После того, как ваша фантазия иссякла, и вам покажется, что больше ключевых слов к продвигаемому продукту не придумать, нужно внимательно изучить продающую страницу продукта. Иногда в тексте рекламы можно обнаружить фразы, обозначающие затронутую тему, но ускользнувшие от вашего внимания. Собранные таким образом фразы следует проверить в Вордстате на частотность применения пользователями поисковой системы.

Тематические форумы, с помощью которых мы определяли целевую аудиторию, тоже помогут с подбором подходящих ключевых слов.

Помогут в этом и специальные сервисы, наподобие Вордстат. Задав в поисковую строку одну из фраз, которую вы нашли самостоятельно, можно получить различные варианты поисковых запросов с данной фразой. Кроме того, не следует упускать из виду и правую колонку. В ней Вордстат дает фразы, которые пользователи вводи вместе с ключевым запросом.

Этот способ позволит найти неочевидные запросы, которые вместе с тем являются популярными среди пользователей. Они имеют прямое отношение к тематике продвигаемого продукта и могут принести крупный доход при сравнительно невысоких затратах.

Однако, не следует смешивать целевые запросы от запросов из смежных тематик. Если первые напрямую относятся к инфопродукту, на котором вы хотите заработать, то вторые имеют к нему лишь косвенное отношение. Но и отказываться от последних не стоит. После того, как рекламные компании по целевым запросам были сформированы и запущены, можно будет запускать рекламу и по запросам из смежных областей. В этом случае они помогут нарастить оборот средств.

К примеру, для тематики «инфобизнес» целевыми можно назвать «дополнительный заработок в интернете» или «доход в интернете» Смежными же можно назвать «достаток» или «постоянный доход». По тематике «танцы Востока» целевыми являются «индийские танцы», «арабские танцы», «танец живота». Смежными же будут «живот без складок», «красивая талия», «стройная фигура». Поскольку к танцам запросы прямого отношения не имеют, но они являются одними из результатов, которые хочет получить потенциальный покупатель от данного товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *