Увеличиваем заработок на баннерной рекламе

Поделиться

Увеличиваем заработок на баннерной рекламе

Баннерная реклама является одним из способов монетизации сайта. Но чтобы заработать на ней достаточно большие деньги следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. Используйте популярные стандарты. Наиболее популярными форматами баннеров являются размеры 728х90 и 240х400. данные форматы пользуются популярностью у рекламодателей. Поэтому данные баннеры приносят больше всего денег. Данные баннеры прекрасно вписываются в 90% сайтов.

2. Сквозное размещение. Следует размещать баннеры на всех страницах сайта. Если сайт имеет структуру, которая не позволяет размещать рекламу на всех страницах, то нужно постараться разместить рекламу на как можно большем количестве страниц. В первую очередь размещать рекламу следует на наиболее популярных страницах.

3. Следует размещать баннеры на первом экране. Некоторые рекламодатели платят за то. Чтобы пользователи увидели рекламу. Поэтому реклама должна размещаться на верху страницы в пределах 1200 пикселей от верха страницы. Причем реклама должна размещаться на страницах с самой большой посещаемостью. Баннеры в таком случае будут показываться чаще. А это увеличит доход от рекламы.

4. Популярные страницы. Данный пункт схож с предыдущим. Если на сайте размещаются баннеры СРМ, то код рекламы в первую очередь следует размещать на наиболее популярных страницах. Особенно это касается сайтов, которые не позволяют размещать рекламу на всех страницах.

5. Более одного одноформатного баннера. Если система не ограничивает размещение на одной странице нескольких баннеров одного формата, то стоит разместить на ней несколько одноформатных блоков. К примеру, в начале страницы, под титулом и в области комментариев в конце статьи. Но следует помнить, что не нужно перегружать страницу рекламными блоками. Сколько их должно быть на одной странице, сказать точно никто не сможет. Для каждого сайта это будет свое число. Все определяется опытным путем, в ходе тестирования.

6. Баннеры СРС. При размещении на сайте баннеров с оплатой за клики, разумнее всего будет размещать их рядом с кнопками навигации. Например, если кнопки меню расположены горизонтально, то рядом можно разместить баннер, размером 728х90.

7. Баннеры в теле статьи. Увеличат доходы и баннеры, размещенные в теле статьи. К примеру, в теле статьи будет хорошо смотреться баннер, форматом 240х400, особенно если текст будет обтекать его.

8. «Плавающий баннер». Баннер следует разместить так, чтобы он размещался на конкретном участке экрана. При прокрутке страницы баннер при этом остается на том же месте экрана, т.е. по монитору не передвигается. Сделать это можно, обратившись в поддержку рекламной службы или независимым консультантам.

9. Тестирование баннерных блоков. Если система разрешает использовать блоки различного формата, следует применить их все. При этом нужно отслеживать какие страницы и какой формат дают наибольшую прибыль. Нужно изучить свой сайт на наиболее эффективные места для рекламы.

10. Тестировать минимальный порог СРМ. Имеются системы, предоставляющие возможность устанавливать минимальную стоимость за 1 тыс. показов. Ее можно установить через поддержку или самостоятельно. Следует найти оптимальное значение минимальной цены. Высокая цена отпугнет потенциальных заказчиков, снизив доход.

11. Применяйте заглушки. При установленном минимальном пороге трафик будет выкупаться не полностью. Поэтому монетизироваться будут не все показы. Чтобы уменьшить данные потери следует применять заглушки. В них лучше всего добавлять тизеры и контекст, т.е. системы с полным выкупом.

12. Оформляйте заглушки ярко. Если в заглушки добавляется контекстная реклама, то ее следует по возможности оформить картинкой и ярким шрифтом. Такой блок будет привлекать внимание и не будет сливаться с основным текстом.

13. Повышайте посещаемость страниц, на которых расположены баннеры с высоким СРМ. Следует выявить страницы с высокой выплатой по баннерам. После этого следует увеличить их посещаемость.

14. Продвигайте свой сайт по геозависимым и коммерческим запросам. Данные мероприятия привлечет трафик, максимально подходящий под рекламные компании.

15. Активно сотрудничайте с поддержкой. Не нужно стесняться обратиться в поддержку, если что-то непонятно или хочется увеличить доход. Рекламные системы обычно стараются помочь владельцам сайта и охотно дают рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *