Увеличиваем заработок на размещении рекламы

Поделиться

Увеличиваем заработок на размещении рекламы

Добрый день, читатели gidsezar!

Многие вебмастера, установив рекламный блок на своем сайте, останавливаются на этом. Но оказывается, можно увеличить свой заработок на размещении рекламы, совершив несколько простых действий.

Опытные специалисты по заработку на своем сайте грубейшей ошибкой вебмастеров, установивших на своем блоге рекламный блок, называют их нежелание работать с рекламой дальше. А между тем, простая перестановка рекламного блока с одного места на другое может значительно повысить кликабельность рекламных ссылок. Что, в свою очередь, повысит доход вебмастера.

При размещении рекламного блока следует обратить на следующие вещи внимание. Особенно эти правила касаются баннерных и тизерных реклам.

1. Размер блока. Размер рекламного блока должен быть таким, чтобы он не сказывался на привлекательности сайта для посетителей. Трудно подобрать с первого раза оптимальный размер, поскольку размер, идеальный для одной площадки, может совсем не подходить дл другой. Поэтому некоторое время следует поиграть – поставить блок размером меньше, потом больше и посмотреть, как меняется активность посетителей.

2. Соответствие текста под картинкой тексту статьи. Было замечено, что кликабельность блока рекламы удваивается, если тексты в основной статье и рекламного блока не отличаются друг от друга. Такая реклама воспринимается посетителем, как часть основного текста и не вызывает выраженной негативной реакции.

3. Расположение блока на сайте также играет не последнюю роль. Было замечено, что наибольшее количество кликов получают блоки, расположенные в начале статьи и слева от нее. Наименьшее внимание пользователи уделяют блокам, расположенным в подвале.

Наиболее популярной из подобных реклам является тизерная. Существуют множество партнерских систем, позволяющих зарабатывать на тизерной рекламе. Но наиболее известны несколько. На http://best-tizers.com можно подробно ознакомиться с тонкостями заработка на тизерках.

Данные правила являются общими рекомендациями. Поэтому каждый вебмастер должен проводить свои эксперименты, чтобы добиться наиболее оптимального размещения блоков рекламы на своем сайте. Постоянно проводите анализ своих изменений, следите за ответными изменениями CTR. Если он повысился, то изменения были правильными, при снижении CTR возвращайте изменения обратно.

Что же касается стоимости клика, то его тоже можно менять. Обычно рекламные системы автоматически устанавливают наименьшую цену на клики. Вебмастер может повысить цену за клик. Но при этом он должен помнить, что таким образом потеряет часть клиентов. Чтобы быть уверенным, что от повышения цены он только выиграет, следует правильно оценить популярность своего ресурса и его тематики.

Также следует привести в соответствие к тематике сайта рекламные объявления. Если ваш сайт посвящен играм, а в рекламных объявлениях всплывают медицинские услуги или юридическая реклама, то кликов по ней будет немного. Поэтому перед установкой рекламных блоков следует тщательно настроить фильтры, чтобы «левая» реклама не появлялась.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *