Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

С самого начала работы над созданием сайта стоит задуматься над его внутренней оптимизацией.

Во-первых, необходимо совершенствовать получаемый пользователями опыт (customer experience), то есть делать ресурс более удобным. Иначе поисковая система может невысоко оценить страницу, основываясь на поведенческих факторах посетителей сайта. Во-вторых, для повышения позиции в поисковой выдаче нужно оптимизировать тексты под запросы. Необходимо также произвести внутреннюю перелинковку, чтобы упростить вывод сайта в топ выдачи по выбранным ключевым фразам. Это означает, что требуется создать и разместить внутренние ссылки между собственными страницами.

Ниже приведены основные советы по внутренней оптимизации.

Оптимизация текстов и удобство сайта

Ключевые слова и словосочетания должны присутствовать в заголовках, подзаголовках и самом тексте (их можно выделить курсивом или другим цветом, не рекомендуется выделять их жирным шрифтом или подчеркиванием). Оптимальное количество упоминаний – от 3 до 4, его увеличение ведет к снижению качества контента.

Ключевые слова должны быть перечислены в названии страницы (в теге title).

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Ключевые слова стоит использовать в описании изображений, включенных в текст.

Контент должен быть релевантным поисковому запросу, под который осуществляется оптимизация, он должен содержать полную информацию по вопросу пользователя.

На сайте стоит размещать внутренние и внешние ссылки на статьи, соответствующие ключевым словам.

Домен

Домен должен быть не новым, поскольку страницы, появившиеся недавно, низко оцениваются поисковым роботом при индексации. Возраст домена зачастую воспринимается поисковой системой как свидетельство качества ресурса.

Домен не должен попадать в черные списки или бан поисковых систем, иначе дальнейшее его продвижение в них будет невозможно. Поэтому контент на ресурсе должен быть уникальным, а не скопированным, не стоит заниматься продажей ссылок.

Поисковая система присвоит сайту более высокую позицию в выдаче, если ключевое слово входит в его URL. Например, по ключевому слову «рестораны в городе» должна продвигаться страница с адресом http://resource.ru/restoranyvgorode. Существуют некоторые системы, позволяющие автоматически формировать URL страниц, основываясь на их названии. Таким образом, в адресе страницы содержатся ключевые слова, соответствующие размещенной на странице статье.

Перелинковка

Существует множество способов внутренней перелинковки. Один из них – вставка ссылок на другие страницы ресурса в случае упоминания соответствующего ключевого слова в тексте.

Внутренняя оптимизация сайта позволяет улучшить позицию ресурса в поисковой выдаче по низкочастотным и среднечастотным запросам. Для вывода страницы в топ по высокочастотному запросу необходимо произвести также ее внешнюю оптимизацию.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

1 комментарий к записи “Внутренняя оптимизация сайта”

  1. Юлия:

    Для того чтобы сайт был полезным и интересным не только для его создателей, но и для посетителей им необходимо заниматься. А если воспользоваться советами этой статьи, то успех обеспечен.

Оставить комментарий