Заработок на продаже постовых

Поделиться

Заработок на продаже постовых

И снова здравствуйте.

С небольшой задержкой мы продолжаем рассматривать с вами способы заработка в интернете. Сегодня у нас в очереди – заработок на сайте. А точнее заработок на продаже постовых. И для начала определимся с тем, что же такое постовой?

Постовой это небольшая заметка, состоящая из 3-5 предложений и содержащая ссылку на другой сайт. Все предложения, окружающие ссылку, как бы рассказывают о том, куда ведет ссылка. При этом сама ссылка – прямая, не заключена в «noindex» или «nofollow».

Обычно постовой ставится в середине статьи, для большей естественности. Но может располагаться и других частях статьи – конце или начале.

Пример, постового: «Опытный охотник знает, как трудно обойтись без патронташа. Поэтому патронташ является непременным атрибутом охотничьей экипировки. Купить патронташ в Киеве не сложно, нелегко лишь выбрать наиболее подходящий. Ведь производители представляют на рынке разнообразные модели на различный вкус».

Здесь ссылка содержится в словах «купить патронташ в Киеве», все остальное лишь способствует тому, чтобы по ссылке переходили заинтересованные посетители.

Каким образом можно заработать на постовых?

Итак, для заработка на постовых требуется следующее:

1. Собственный сайт с ТИЦ от 10, посещаемый хотя бы десятком людей.

2. Регистрация на бирже, позволяющей зарабатывать на постовых (Ротапост, Гогетлинкс, Блогун и пр.

Цена постового обычно такова, что вполне может окупить несколько (от 3 до 10) статей, купленных вами на бирже статей. Т.е. разместив в месяц 5 постовых, можно обеспечить себя статьями на весь месяц. Это если вы не пишите статьи самостоятельно. В этом случае вся прибыль от размещения постов будет вашей.

Какие требования предъявляет заказчик к постовым?

Первое и самое важное, чтобы ссылка размещалась на вашем сайте навечно. Для этого собственно он ее и размещает. Хотя этого ему, конечно, гарантировать не может. По нашему опыту (как заказчика) около 10% вечных ссылок теряются уже в первый год. Происходит это по разным причинам.

Второе. Статья в которой размещен постовой, должна иметь схожую тематику. Это важно для продвижения ссылки. Но некоторые сайтовладельцы просто повышают ссылочную массу, и покупают ссылки с сайтов различной тематики. Что не всегда правильно. Поэтому для заработка на постовых следует создавать сайт наиболее интересных тематик, которые будут пользоваться спросом у заказчиков. К ним можно отнести такие тематики, как бизнес, детская, финансы, строительство, туризм.

В дальнейшем мы вас познакомим с особенностями заработка на постовых, работы на той или иной бирже по продаже постовых. А на сегодня на этом остановимся. Всего хорошего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *