10 способов увеличения PR сайта
Page Rank (PR) представляет собой один из параметров, характеризующих статический вес страницы. В свою очередь данный параметр учитывается поисковыми системами, когда они проводят ранжирование страниц по запросам. Чем более высоким рангом обладает страница, тем более высокие позиции может занять сайт в поисковой выдаче. Вот почему для вебмастеров увеличение данного параметра является одной из главных задач при продвижении сайта.
Существует множество способов увеличения PR. Все их можно разделить на белые и черные. В данной статье мы рассмотрим так называемые белые способы увеличения данного параметра. К этим способам поисковые системы относятся лояльно, и их использование может дать стабильный эффект. Итак, приступим.
Способы повышения PR сайта
1.Рассылка пресс-релизов. Данный способ очень эффективен при продвижении сайта компании. Пресс-релизом называют какую-либо публикуемую новость о компании. Желательно интересную. Пресс-релизы можно размещать на многочисленных площадках.
2.PR-активность. Многие компании применяют данный метод, проводя различные исследования и предлагая впоследствии результаты своих исследований новостным сайтам и СМИ для публикации. К публикации исследования обычно прикладывается ссылка на компанию, его проводившую.
3.Размещение ссылок на порталах с высоким Page Rank. Такие ссылки обычно размещаются в качестве рекламы при прямой договоренности с владельцем портала.
4.Информационное спонсорство. Если нужно продвинуть информационный сайт, пользующийся популярностью, то можно попробовать публиковать на своем сайте информацию о тематических выставках с условием, что ваш сайт будет в качестве информационного спонсора включен в проект.
5.Регистрация в каталогах. В большинстве случаев регистрация в каталогах PR не увеличивает. Однако, если для этого используются авторитетные белые каталоги, наподобие, Яндекс.Каталог, Yahoo! Directory, DMOZ, Справочник предприятий Яндекса, то показатель может вырасти.
6.Обмен ссылками. Данный способ подходит для площадок, уже обладающих высоки показателями. Обмениваться ссылками в этом случае следует с такими же качественными сайтами.
7.Рейтинги. Некоторые сайты, в том числе и отраслевые, в обмен на установку своего счетчика на вашем сайте предоставляют возможность участвовать в рейтинге сайтов с ссылкой. Если ваш сайт достаточно популярен, то ссылка с рейтинга может дать вашему сайту дополнительный трафик и прибавить ему веса.
8.Проведение конкурсов. При этом конкурс следует сконструировать таким образом, чтобы он включал размещение ссылки на ваш проект. Эффект от конкурса можно увеличить, если разместить о нем пресс-релизы.
9.Создание уникального функционала. Чтобы привлечь дополнительные естественные ссылки, можно создать на своей площадке какие-нибудь сервисы (игры, опросы и пр.). Пользователи будут делиться со своими знакомыми ссылками на них, а это, в свою очередь, будет способствовать увеличению PR.
10.Партнерские программы. При использовании партнерских программ можно попросить партнеров разместить прямые ссылки на ваш сайт.
Это основные «белые» способы повышения PR сайта. Дополнительным эффектом от их использования может стать повышение на сайт трафика.