12 правил SEO оптимизации статьи

Поделиться

12 правил SEO оптимизации статьи

SEO оптимизированные статьи позволяют сайту продвигаться в ТОП без каких-либо значительных усилий. Но перед тем как начать писать СЕО-статьи следует ознакомиться с правилами SEO-копирайтинга. Основных правил немного – всего 12. Итак, сегодня учим правила SEO оптимизации статьи.

1. Грамотность статьи. Статья, выкладываемая вами в Интернет, должна быть грамотной. Поэтому всегда перед размещением статьи проверяйте правописание и пунктуацию.

2. Ключ в точном вхождении. Необходимо чтобы ключ, на который была написана статья, встречался в ней три раза – в заголовке статьи (title), в статье и заголовке h1.

3. Уникальность статьи. Только оригинальная статья может считаться СЕО–оптимизированной. Проверить уникальность статьи быстро можно с помощью Гугла. Для этого берете строчку статьи и вставляете в поисковик. Он должен показать отличное от 100% совпадение с имеющимися статьями. Более точно уникальность статьи можно проверить с помощью специальных программ.

4. Статья должна быть «правильного» размера. Какой размер должна иметь статья мы уже рассматривали здесь. Кто пропустил эту статью, может познакомится с нею сейчас.

5. В начале статьи пишите все самое главное. В СЕО-статье основная информация размещается в первой половине статьи. Это создает удобство для читателя.

6. Статья должна быть написана для живых читателей, а не для поисковых роботов. Помимо грамотности статья должна быть легкой для восприятия и усвоения содержащейся в ней информации. Поисковые системы непрерывно меняют свои алгоритмы. И теперь они обращают больше внимания именно на эти параметры. Сейчас больше ценится то, как долго пользователь находился на странице. Поэтому статья должна поддерживать интерес читателя как можно больше.

7. Равномерность распределения ключей по тексту. Каждая из сео-статей должна «содержать» полный набор ключей под определенный запрос. Причем ключи должны быть распределены по тексту равномерно.

8. Важность ключей в подзаголовках. Подзаголовки статей также должны содержать ключи. Но они не должны в точности повторять ключ, они должны немного отличаться от ключа. К примеру, имеется ключ «ключевое слово». Тогда заголовки могут быть такие «список ключевых слов», «расширить ключевые слова», «скрыть ключевое слово», «неявное ключевое слово» и пр.

9. Соответствие статьи сайту. К примеру, на строительном сайте следует размещать лишь строительные статьи. Здесь статья «Как познакомиться с девушкой» будет неуместна.

10. Злоупотребление ключами. Плотность ключевых слов не должно превышать определенных размеров. Среднее значение берется обычно в 6%. В различных поисковиках оптимальная плотность ключевых слов расположена около этого значения плюс-минус 2%. Если плотность ключевых слов будет превышать этот уровень, то поисковики могут отнести статью к спаму со всеми вытекающими последствиями.

11. Внутренняя перелинковка. Каждая страница сайта должна ссылать на другие страницы этого же сайта. Причем важно, чтобы эти ссылки были к месту. Эти ссылки увеличивают время нахождения пользователя на сайте и вес самой страницы.

12. Выделение ключевых слов.Если в статье ключевые слова каким-либо образом выделены, то в глазах поисковых систем она является более релевантной.

Итак, сегодня мы рассмотрели правила, по которым должны писаться сео-статьи. Надеемся, полученные сегодня вами знания помогут вам в SEO-оптимизации ваших статей.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *