Что такое биржа ссылок (биржи купли продажи ссылок).
Что же из себя представляет биржа ссылок? Если говорить коротко, то это специализированный ресурс, на котором одни люди приобретают ссылки на сайты, а другие — продают их. Все биржи работают в автоматическом режиме и сам процесс купли — продажи очень прост в своей реализации. Процесс продажи ссылки представляет собой установку кода биржи на ресурс и добавление его в биржу. Важно отметить, что нельзя путать биржи купли — продажи ссылок с аналогичными ресурсами обмена ссылками.
Принцип работы биржи ссылок.
Биржа ссылок представляет собой некоторый интерфейс контактирования покупателя ссылки и ее продавца, а сама биржа в этой сделке выступает в качестве посредника, берущая за свои услуги определенное вознаграждение. По этому принципу работают все аналогичные биржи, а их отличия сводятся лишь к разнице набора функциональных возможностей.
Для чего люди приобретают ссылки на бирже.
Как уже отмечалось выше, в процессе продажи — покупки участвуют покупатель, продавец и биржа в качестве посредника. Среди участников покупателя ссылки принято называть оптимизатором. Вопрос — почему? Ответ — потому что такие люди ведут работу по продвижению сайтов и повышает его видимость со стороны пользователей сети в результатах поисковых систем. Проще говоря, покупка ссылок на сайт и выступает инструментом поднятия ресурса к высшим местам в результатах выдачи поисковых систем. Для оптимизаторов покупка ссылок — обычное дело. Поэтому есть и предложения таких ссылок, которые делают их продавцы — вебмастеры, создающие сайты для реализации ссылок. Биржа в этом процессе максимально упрощает процесс продажи и покупки ссылок в большом объеме. Практически невозможно представить такую работу в ручном режиме, без услуги такой биржи.
Как можно получать прибыль на бирже ссылок.
Пожалуй, самый интересный момент — на чем конкретно можно зарабатывать посредством работы на бирже ссылок? Вполне естественно, что инструментом получения прибыли выступает продажа ссылок на бирже. Как это работает и что нужно? В первую очередь, наличие сайта. Вообще, продавать ссылки допускается с абсолютно любого ресурса. В этой ситуации несколько важна тематика сайта, которая будет предопределять скорость реализации ссылок. Гораздо более важным критерием являются так назывемые, «пузомерки» — тиц (тематический индекс цитирования) и PR (Google Page Rank). Большее значение этих показателей ресурса автоматически увеличивает стоимость ссылок с него.
Предположим, сайт у вас уже имеется. Далее необходимо зарегистрироваться в наиболее качественной бирже ссылок, тщательно изучить все правила и рекомендации, размещаем код биржи на тех страницах ресурса, с которых запланирована реализация ссылки, добавляем ресурс в систему, ожидаем его индексацию со стороны биржи и допуска от модераторов. После этого процесс продажи ссылок начинается. Для продажи хоть какого-то количества ссылок должно пройти определенное время, поэтому ожидать моментального получения прибыли нет никакого смысла. Необходимо подождать.
Очень любопытная информация! Я и раньше слышала о бирже ссылок, но во всю их подноготную не вникала. А оказывается вон оно как работает! У меня есть пару сайтов. Правда, они у меня почти не раскручены ((Вот и думаю, может стоит попытаться с помощью биржи ссылок их хоть немного под раскрутить?! Только надо узнать расценки, а то возможно «овчинка выделки не стоит»))