Что такое ключевые слова?

Поделиться

Что такое ключевые слова?

Довольно часто копирайтерам приходится иметь дело со словосочетанием «ключевые слова». Здесь имеются в виду слова или фразы, которые пользователи Интернета вводят в поисковую строку в браузере. Проще говоря, найти нужную страницу или сайт мы можем по ключевым фразам, которые присутствуют в тексте на искомой странице. Зачем нужны такие слова?

Это главный и один из важнейших инструментов оптимизатора. Их задача заставить самые популярные поисковики находить их текст (индексировать) и выдавать как можно выше в результатах выдачи. Ведь люди чаще всего переходят именно на те сайты, которые стоят на первых позициях в поисковой выдаче по определенному ключевому слову или фразе.

Какими бывают ключевые слова

Вебмастера и оптимизаторы используют при классификации ключевых слов несколько подходов. В первую очередь их разбивают на три сектора по частоте запросов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Частотность таких запросов можно определить по количеству обращений всех пользователей Интернета по ним. Высокая или низкая частотность запросов может зависеть и от тематики запроса. Специалисты группируют ключевые слова по степени их конкурентности, которые характеризуют их популярность среди вебмастеров. Часто бывает так, что низкочастотный запрос имеет большой уровень конкуренции. Это происходит от того, что много оптимизаторов хотят свой ресурс продвигать именно по ним. Ключевые фразы по способу вхождения можно еще разделять на прямые, разбавленные, точные и т.д.

Каким образом ключевые слова подбираются

Процесс правильного подбора ключевых слов не так-то и прост, как может показаться.

Ключевые слова должны иметь похожую с сайтом тематику и направление – вот главное правило. Ключевые слова как правило не располагают в начале предложения. Каждый вебмастер составляет свою индивидуальную стратегию по продвижению своего сайта, и, следуя ей, определяет наиболее «сильные» запросы и их частоту. Когда копирайтер подготавливает текст для сайта, он всегда ориентируется на ключевые слова, которые определил заказчик. Любой пользователь Интернета может воспользоваться бесплатным сервисом по проверке частоты запросов определенных слов или фраз. Таким сервисом часто пользуются оптимизаторы и копирайтеры. ВЫ тоже можете его посетить и самостоятельно попробовать проверить любые слова: http:/wordstat.yandex.ru