Как использовать ключевые слова в тексте и повышать посещаемость блога
Наиболее актуальным вопросом для блогера является вопрос повышения посещаемости блога. Для этого существует множество разных способов, и среди них – работа с ключевыми словами и внутренняя оптимизация блога. Если большую часть посетителей планируется привлекать с поисковиков, то в статьях блога должны содержаться ключи или ключевые запросы. Для чего?
Поисковые работы для поиска наиболее подходящих статей по запросам пользователей пользуются поисковым индексом. Так называют базы поисковых запросов, наиболее часто задаваемых пользователями. И роботы ищут информацию именно по поисковому индексу.
Можно по-разному использовать ключевые слова в тексте. Существуют следующие типы вхождения ключевых слов.
Точное вхождение
В этом случае ключевая фраза в тексте применяется в том виде, в котором она дается.
К примеру, словосочетание «купить дом в деревне», так и должно располагаться в статье. И никак иначе.
Чистое вхождение
Практически такое же, что и точное. Знаками препинания ключ разделяться не должен.
Прямое вхождение
В отличие от чистого, слова при прямом вхождении могут разделяться запятыми. В результате ключ выглядит в теле статьи более естественнее. К примеру: Домик в деревне, купить который вы бы хотели, продается с 50%-ной скидкой.
Вхождение разбавленное
Такое вхождение возможно, если ключ является словосочетанием. Его в этом случае разбавляют дополнительными словами.
К примеру, Понятно, что домик в далекой деревне купить вам не захочется.
Вхождение морфологическое
Одно или несколько слов в ключе склоняются. Чем длинней ключ (больше в нем слов), тем больше вариантов ключей можно составить.
Домик в деревне покупать лучше осенью.
Вхождение с ошибкой.
Поисковые системы давно научились выявлять ошибки в словах. Поэтому на них не обращают внимания. Этим пользуются умышленно допуская ошибки в ключах.
Вхождение синонимическое
Слова в ключе заменяются на синонимы.
Коттедж в деревне купить.
Вхождение обратное
Слова в ключе меняются местами.
Купить в деревне домик.
Вхождение сложное
Этот способ является комбинацией нескольких вышеперечисленных.
Коттедж в диревне покупать.
Чтобы повысить посещаемость блогах следует использовать в его статьях низкочастотные поисковые запросы. Особенно это актуально на начальном этапе. В дальнейшем , когда блог раскрутится, можно будет переходить на среднечастотные запросы и даже на высокочастотные. Применяя же различные варианты вхождения ключевиков, можно добиться того, что статья не только будет индексироваться поисковиками, но и будет интересна пользователям.