Как копирайтеру продать свой труд?

Поделиться

Как копирайтеру продать свой труд?

Добрый день! Если вы решили стать копирайтером и писать статьи на продажу, то необходимо понимать, что без рекламы вашей работы прийти к нужному результату будет не так уж и легко. Рассмотрим несколько основных принципов, как достичь лидерства в данном занятии и стать востребованным копирайтом у заказчиков.

1. Статьи должны быть качественно написаны. Первым делом возникает естественное желание скорее набрать рейтинг. Многие начинающие копирайтеры, переполняя себя желанием быстрее увеличить количество, не обращают внимание на качество и совершают, таким образом, большую ошибку. И это неправильно. Предоставляя некачественный материал и по низкой цене, но в большом объеме, вы в скором времени создадите о себе плохое мнение. И поменять его будет уже очень трудно.

2. Пишите в меньшом объеме, но качественно. Обдумывайте каждое предложение. Если вы заинтересованы в большем заработке, то ставьте цену выше. Не переживайте, на каждый товар можно найти покупателя.

3. Не торопитесь выставлять свою статью на продажу. Она должна отлежаться, и через несколько дней перечитайте заново написанный материал. Наверняка обнаружатся некоторые недоработки, которые стоит исправить.

4. Обсуждая заказ с потенциальным заказчиком, смело рекламируйте предоставляемых услуг и хвалите качество своей работы. Только так вы сможете получить свой заказ.

5. Вашей визитной карточкой может стать портфолио, сформируйте его обязательно. Это необходимый элемент работы копирайтера, поскольку на первых порах заказчик не знает, ничего о вас и какими способностями вы обладаете.

Это последний пост в этом году. В новом году мы продолжим с вами разбор всех способов и тонкостей заработка в Интернет. А сейчас разрешите поздравить вас с наступающим Новым Годом и счастья всем нам.

3 ответа на “Как копирайтеру продать свой труд?”

  1. У каждого копирайтера разные статьи пишутся по-разному. То есть, на какие-то уходит больше времени, на какие-то меньше. И ещё, согласитесь, в некоторых темах мы недостаточно компетентны, но пишем, ибо «тема востребованная». В связи со всем вышеизложенным считаю, что на боле-менее халявные статьи (те, которые не потребовали много усилий или времени) можно ставить цены пониже. Те же, к написанию которых мы подошли более ответственно, стоит оценивать дороже.

  2. Давно хотел стать копирайтером, но «храмает» правописание. Подскажите пожалуйста, как мне можно быстро повысить свою грамотность не отходя от комьютера? И где найти рынок сбыта для своих статей?

  3. Для начала нужно *промониторить* рынок статей. У меня, например, сын пытался продать свои научные работы по математики, в результате выяснилось, что никому они не нужны. Вот если найти статью на заказ, и писать на заданную тему…. Но это, как я понимаю, если у тебя уже есть имя и свои заказчики.

Добавить комментарий для Taras Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *