Как написать эффективную SEO статью?

Поделиться

Как написать эффективную SEO статью?

Каждый, кто зарабатывает на написании статей, не раз слышал о SEO- статьях или статьях, оптимизированных под определенные поисковые запросы. Стоят такие статьи дороже обычных, поскольку помимо того, что статьи должны быть уникальными и грамотными, они должны содержать в себе определенное количество ключевых слов. При этом ключевые слова должны входить в текст естественным образом, как бы сами собой. А это стоит определенного труда со стороны копирайтера.

Вебмастера больше заинтересованы в таких статьях, и спрос на них больше, чем на обычные статьи. Дело в том что, если обычная статья просто «заполняет» сайт, СЕО-статья помогает ресурс продвигать. Причем не важно информационных это портал или интернет-магазин. Сео-статьи помогают сайту попасть в ТОП по определенным запросам, а это – увеличение числа целевых посетителей, рост продаж и прибыли.

Как написать хорошую SEO-статью?

Многие копирайтеры не связываются с СЕО-статья, опасаясь трудностей. На самом деле СЕО-статью писать ненамного труднее, чем обычную хорошую статью. Главное – соблюдать при этом несколько простых, но от этого не менее важных правил.

1. Совет банальный, но все же – никогда не используйте для СЕО-статьи чужой контент. Такая статья не принесет пользы заказчику, и может плохо сказаться на вашей репутации.

2. Выбор поисковых запросов.

Перед началом подготовки СЕО-статьи следует определиться с тем, о чем будем писать. Для этого следует тщательно проанализировать поисковые запросы в Яндекс и Гугл, чтобы выбрать максимально встречающиеся в зависимости от темы написания. К ключевому запросу таким же образом нужно подобрать 3-4 схожих для разбавления.

Выбирать для одной статьи нужно 1 запрос. Именно такая статья дает наибольший вес для поисковых систем. Чем больше в статье поисковых запросов – тем сложней ее оптимизация. Это следует запомнить.

3. Текст. Чтобы получилась статья, оптимизированная под определенный запрос, следует при написании соблюдать соотношение количества ключевого слова в тексте к остальным. Оно должно быть около 4% плюс-минус 1,5% в зависимости от специфики статьи. Перебарщивать тоже не следует – от этого статья становится неестественной.

Обязательным также является наличие ключевого слова в первом и последнем абзацах.

4. Заголовок.

Естественно, заголовок должен содержать ключевое слово. Одновременно он должен быть уникальным. Здесь есть некоторая сложность. Если вы просто назовете ключевым словом статью, то, скорее всего, он будет неоригинальным. Приходится ключ «разбавлять» другими словами.

Уже такая статья будет стоить минимум в 1,5 раза дороже, чем простая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *