Как правильно ставить ссылки на другие сайты.
Сайт должен быть построен таким образом, чтобы он легко индексировался поисковыми системами. Конечно, необходимо включить в него релевантный, качественный контент. Но, помимо этого, для того чтобы достигнуть высоких показателей при ранжировании, следует учитывать такой важный показатель, как создание ссылок. Такие поисковые системы, как Yandex, Google и другие учитывают их, как определенную степень доверия к вашему сайту. Поэтому, при работе над поисковой оптимизацией необходимо уметь правильно контролировать этот процесс.
Бывает так, что вы получаете ссылки с таких сайтов, тематика которых не совпадает с вашим. Это никак не отражается на рейтинге. Обычно так происходит вначале, такие ссылки могут даже могут принести некоторую пользу.
Ссылки могут быть 2-х видов:
— Входящие – на ваш сайт ссылаются другие.
— Исходящие – когда уже вы ссылаетесь на другие сайты.
Как правило, ссылки первого вида не могут принести никаких неприятностей. А вот в случае с исходящими ссылками смогут возникнуть проблемы, если не сделать их грамотно. Например, ваш сайт могут исключить из поисковой системы. Произойти это может в том случае, если ссылки на эти сайты (которые включены в исходящие) тоже исключены из этой системы поиска. Этот параметр необходимо проработать, и снизить к минимуму риск исключения вашего сайта. Поэтому перед тем, как производить обмен ссылками, важно проверить этот сайт по 3-м параметрам.
Во-первых, необходимо найти доменное имя того сайта, на который вы ссылаетесь. Искать нужно в основных поисковых системах, например таких, как Google, Yandex. Если имя сайта не фигурирует ни в одной из систем поиска, то, возможно, он забанен. В этом случае угроза бана есть и для вас. Так или иначе, если среди результатов поиска этого сайта нет, то и ссылаться на него не стоит.
Во-вторых, обратите внимание, кто еще ссылается на интересующие вас сайты. Следует учитывать, что чем больше входящих ссылок на сайте, тем лучше для вас (при условии получения ссылки с них). Также существует такой показатель, как Page Rank. Он относится к поисковой системе Google, и показывает степень важности сайта. Чем больше этот показатель, тем больше вы получаете пользы, ссылаясь на эти сайты. Если у сайта показатель PR равен нулю, то ссылаться на него не нужно. Либо это совсем новый сайт, либо он удален из системы поиска. В поисковой системе Yandex присутствует показатель ТИЦ. Чем он больше, тем, соответственно меньше доля вероятности того, что у сайта плохое качество.
В — третьих, если сайт кажется сомнительным, то ссылаться на него не стоит. Речь идет о таких сайтах, которые сосредоточены на спорных для поисковых систем темах. В качестве примера можно привести сайты для взрослых, займы и кредиты, азартные игры и т.д. Исключение происходит тогда, когда ваш сайт содержит информацию такого же характера. В таком случае риск исключения вашего сайта из выдачи уже не так высок. Сайты, на которые вы планируете ставить ссылки, необходимо обязательно оценить. Возможно, поисковая система не будет применять санкции, если сайт будет ссылаться на вас. Но когда ссылку на непроверенный сайт ставите вы, это может плохо отразиться на рейтинге и позиции в системе поиска. Речь идет о понижении в рейтинге, и, даже исключении из поисковой системы.