Как привлекательно оформлять статьи для продажи?

Поделиться

Как привлекательно оформлять статьи для продажи?

Написание своих, уникальных авторских текстов — это копирайтинг. Переделка заимствованных текстов считается рерайтингом. Текст рерайта тоже должен быть уникальным, но к данному виду написания статей предъявляют менее жесткие требования.

Создать статью — это ещё часть дела. После того, как она готова, ее еще надо проверить на уникальность. В интернете существует несколько программ для данной операции. Каждая из них проверяет, не совпадает ли Ваша статья или ее часть с опубликованным ранее на сайтах контентом. Если она имеет 100% уникальность или близкую к ней — около 95%, можете смело выставлять статью на продажу.

С сайтом для продажи статей Вы определились, статья готова, можно приступать к следующим шагам. В окне подготовки текста к продаже Вы увидите несколько блоков: категория, заголовок, описание статьи, тело статьи, тип текста, ключевые слова (не на каждом ресурсе), имя заказчика, цена статьи.

Заголовок — это как вершина статьи. Он отражает содержимое статьи, и служит для привлечения к ней аудитории. Должен быть максимально лаконичным и раскрывающим основную мысль текста. В нем не должно быть лишних слов.

Принадлежность к какой-либо категории определяется содержанием вашей продаваемой статьи. Пишите о натяжных потолках – категория “ремонт”. О компьютерах – категория “игры” или “компьютеры”. О чем пишите, под той категорией и размещаете.

Описание статьи рассказывает максимально подробно, о чем продаваемый Вами текст, кому он будет интересен, здесь же можно указать ключевые слова материала.

Написанный Вами уникальный материал и есть тело статьи. Просто скопируйте его в этот блок. Также при необходимости можете отредактировать текст в этом окне.

Набор повторяющихся словосочетаний вашего текста, по которым поисковые роботы смогут найти и отобразить вашу статью в результатах поиска, и есть ключевые слова. При отсутствии данного поля на странице публикации статьи для продажи на некоторых сайтах, указывайте ключи в поле «описание статьи».

Тип текста: копирайтинг, рерайтинг или перевод. С двумя мы уже разобрались. Перевод – это текст, переведенный с иностранного языка и доведенный до уникального вида.

Вопрос цены при продаже статей является сугубо индивидуальным. За авторский уникальный текст могут платить до 2 долларов или около 100 рублей за килознак. Все зависит от ваших способностей и рейтинга на бирже копирайтинга.

Если Вы зарекомендовали себя уже как достаточно опытный копирайтер, и набрали клиентскую базу среди заказчиков, то просто при продаже материала указывайте их имена в соответствующей ячейке — имя заказчика. Это поле присутствует тоже не на каждой бирже контента, но это знание лишним не будет.

Все необходимые поля заполнены, можно выставлять статью на модерацию. На одних ресурсах она автоматическая, на других проверку ваших статей проводят модераторы или администраторы сайтов.

В написании статей существует много нюансов, но главное начать этим заниматься, и со временем вы начнёте понимать многие секреты и тонкости этого интересного занятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *