Как сделать так, чтобы заказчик ждал вас месяцами

Поделиться

Как сделать так, чтобы заказчик ждал вас месяцами

Выполняя любой заказ, вы всегда рассчитываете на то, что сотрудничество с вашим заказчиком будет продолжаться и дальше. Но как убедить заказчика в том, что он нуждается именно в ваших услугах? Существует несколько основных принципов, руководствуясь которыми вы сможете добиться регулярного сотрудничества с нужным вам человеком.

Принцип незаменимости.

Для того чтобы заказчик возвращался к вам вновь и вновь необходимо стать для него особенным исполнителем. Ваша уникальность обеспечит не только регулярные заказы, но и хорошую заработную плату.

Существует множество способов стать незаменимым для любого заказчика. Они включают в себя все – начиная с впечатления о первой проделанной работе и заканчивая вашей особой манерой общения для дальнейшего сотрудничества.

Но в большинстве случаев эти способы относятся не к первому деловому контакту, а к регулярному общению с заказчиком. Но что делать, если все заказчики новые? Как найти первого клиента и сделать его постоянным? И что стоит делать для того, что бы они доверяли свои заказы именно вам?

Ответ заключается в следующем. Все что необходимо вам для хорошего первого впечатления – образ. А если быть точнее – то, что называется позиционированием либо нишеванием. И в добавок к этому – ваш определенный имидж, впечатляющее портфолио и положительные отзывы.

Из новых заказчиков некоторые выберут вас именно по хорошим отзывам от других заказчиков и доверят вам свои, хоть и маленькие, но интересные заказы. А некоторые, с заказами покрупней и ответственней, обратят особое внимание именно на ваше портфолио. И уже по первому контакту заказчики сделают определенный вывод не только о вашей работе, но и о вас как об исполнителе в целом. Ваша задача – сделать так, чтобы заказчик посчитал вас незаменимым и решил, что только вы можете справиться с поставленной задачей на достойном уровне.

Принцип востребованности.

Качество вашего написания – залог вашей востребованности. А если заказчики занимают очередь к вам на месяц вперед, то можете быть уверены – вы хороший, ответственный и востребованный писатель. Конечно, не все заказчики разделяют такую точку зрения, но для большинства это является очень весомым аргументом. И это является дополнительным плюсом к вашему авторскому образу.

Для определенной категории заказчиков главным параметром объективной оценки вашей работы является скорость написания, но в таких случаях заказчик редко сможет по достоинству оценить качество написанного текста.

К примеру, многие заказчики достаточно крупных статей со словами «Нужно до утра!» предлагают вам совершенно мизерную оплату, ведь качество текста не играет для них особой роли, и такие тексты пишутся в основном «для галочки». А заказчики текстов — одностраничников могут быть готовы ждать достаточно долго и, в итоге, по достоинству оценят качество вашей работы. Исключением могут быть разве что «инфо-магнаты» для которых тексты нужны исключительно для проверки работоспособности проектов, но и платить побольше такой заказчик не всегда готов.

Если же заказчик не готов ждать, услышав о вашей занятости, то не стоит расстраиваться. Главное помнить о том, что на его место всегда придут другие, готовые ждать любой период времени ради качественного текста.

И остается еще один принцип, не всегда понятный:

Подобное притягивает подобное?

Для многих этот принцип может показаться абсурдным, так как не каждый является сторонником психологических методов позитивного мышления. Однако, практика показывает следующее: свободный от заказов исполнитель, который достаточно долгий период времени ждет новых писем от заказчиков, перестает верить в себя и свои силы. И чем меньше эта уверенность, тем реже приходят новые заказы. Если же ваше эмоциональное состояние совершенно противоположное и вы абсолютно уверены в свой работоспособности, то заказчики будут неожиданно появляться даже из совершенно неожиданных источников.

Автор, который чувствует себя востребованным и необходимым, всегда наслаждается процессом выполнения работы. Главное, чтобы со временем наслаждение от работы не перерастало в стресс и усталость.

Но даже периоды усталости от новых заказов всегда проходят. В любой момент вы можете освободить день для личного отдыха и хорошего времяпровождения и за это время хорошенько подумать о повышении платы за вашу работу.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *