Как влияет ник на карьеру копирайтера?
На пути к успешной карьере копирайтера мелочей нет. И если вы хотите достичь в этой сфер серьезных успехов, следует заранее продумать все мельчайшие подробности. Одной из таких «мелочей» может стать никнейм копирайтера.
Неужели так важен ник для копирайтера, спросите вы. Да. Сами попробуйте встать на место заказчика и попробуйте выбрать материал для своего проекта. К примеру, вы выбрали два материала одинаковых по объему и ценам. Но один написан копирайтером с ником «Специалист», а второй – копирайтером «смешарик2001». Согласитесь, если первый вызывает доверие, то ко второму копирайтеру могут возникнуть вопросы по поводу его профессионализма. Да и год 2001, уж не дата ли это рождения?
И ладно если тема пустяковая. А если требуется статья на темы узкоспециализированные, к примеру, «Фундаментальный анализ на Форекс» или «Выбор брокера». Если владелец сайта говорит на нем на серьезные темы и дорожит своей работой, то он вряд ли купит статья для него у несерьезного автора.
Мы специально взяли такой пример, чтобы вы поняли, насколько важным может стать правильный выбор ника. Ведь правильно подобранный ник – это мелочь лишь на первый взгляд. Ведь многие заказчики выбирают своих исполнителей именно по именам.
Если вы действительно всерьез хотите сделать карьеру в копирайтинге, то вам следует прислушаться к нижеследующим советам профессиональных копирайтеров.
Для выбора никнейма следует использовать какой-либо образец, указанных ниже.
1. Личные инициалы. Олег Савельев – заказчики относятся в копирайтерам, которые представляются в самом начале с большим доверием. Согласитесь, всегда легче работать с тем, кого вы можете назвать по имени. Если же эти данные скрываются, то возникают закономерные вопросы. Что старается скрыть исполнитель? То, что он работает на бирже? А для чего? Чтобы можно было легко исчезнуть? Скажем еще одно. Для повышения доверия со стороны заказчика лучше размещать в профиле свою реальную фотографию. Это может сильно помочь, потому что многие заказчики могут обратиться к вам с хорошими предложениями напрямую, через социальные сети.
2. ник, указывающий на профессиональную деятельность. «Юрист», «врач», «инженер» — такие ники говорят, что вы являетесь компетентным в какой-либо области. Причем намного компетентнее других копирайтеров. Но в данном случае вы должны понимать, что данный ник сужает тематику выполняемых работ. Если вас это устраивает, то область можно еще более сузить, к примеру «инженер» можно сузить до «электронщик», «прораб», «механик». Профессионалы вызывают большее доверие.
3. Различные ники, которые выставляют вас в хорошем свете. «Гуру бизнеса», «учитель отношений», «Бог психологии». Данные ники также говорят о профессионализме автора. Когда ваш рейтинг станет очень высоким, подобный ник только прибавит вам солидности.
Да, многие не согласятся с тем, что никнеймы оказывают столь большое влияние. И при регистрации продолжают придумывать логины наподобие «пятачок» или безликие «СССС3». Но каждый решает для себя сам.