Метод скоростного поиска заказа для копирайтинга.

Поделиться

Метод скоростного поиска заказа для копирайтинга.

В данной статье рассмотрена действенная, но в то же время очень простая схема получения хорошего заказа для копирайтера.

Возможно, вы уже способны писать очень даже неплохие статьи, ваши заголовки вызывают повышенный интерес у заказчиков, и от своих работ вы остаётесь в полном восторге (рано или поздно так и будет при вашей ответственности и работе над собой). В таком случае вам необходимо переходить на уровень выше.

Для этого первым делом важно заняться поисками в интернете всех городских и даже областных изданий. Не пропускайте ни одного. Даже если ваше жильё находится в деревне или за городом, а, возможно, и вообще за пределами России, это не должно вас остановить. Найдите все крупные издания. Яндекс вам поможет. Пробуйте писать в поисковике, например, журналы, новостные порталы, издательства и другие все возможные словоформы. Далее, записывайте все найденные адреса электронной почты сайтов и печатных изданий. Старайтесь сделать этот список как можно больше. Это не будет легким и быстрым занятием. Возможно, даже вы потратите несколько дней на составление этого списка, но потом поймёте, что сделали важную работу.

Затем необходимо сделать предложение о сотрудничестве или написать статью. Здесь важно подобрать язык, которым будете излагаться. Откажитесь от официального и сухого стиля письма. Для начала представьтесь, затем напишите, что регулярно читаете это издание и сами являетесь автором статей и активно трудитесь в этой сфере на протяжении нескольких лет. Далее, сообщите о своём желании писать для этого издания. Ближе к концу письма напишите, что при заинтересованности издания в вашей персоне, они могут дать вам пробную тему, и вы с радостью напишите для них абсолютно бесплатно. И в заключение пожелайте что-нибудь приятное. Например, напишите «Удачного дня», или же любое другое тёплое пожелание.

После того как несколько ваших работ купят, у вас уже будет свое портфолио. И к письму с предложением сотрудничества вы можете добавить примеры этих работ. Этот метод также очень эффективен в борьбе за заказы. Тем не менее, если вы не предоставите портфолио, само ваше предложение написать бесплатно показывают вас не только, как уверенного в своих силах автора, но и приятного человека. Всем нравится доброе отношение, и такой подход является гарантом получения ответного предложения.

Ни для кого не секрет, что есть определённая группа «волшебных слов» и слово «бесплатно» входит в её состав. Оно производит на людей магическое действие. Тем не менее, впоследствии часто эти работы все равно оплачиваются. Но бывают, разумеется, и исключения.