Мутаген — автоматический онлайн — подбор ключевых слов

Поделиться

Мутаген — автоматический онлайн - подбор ключевых слов

При составлении семантического ядра своего сайта важно знать не только частоту запросов по ключевым словам, но и ее конкурентность. Если частоту можно определить по сервису статистике поисковых систем, к примеру, Яндекс Вордстат, то с конкурентностью немного сложнее. Делать это можно вручную, но горазду лучше автоматизировать данный процесс.

И поможет в этом нам онлайн-сервис подбора ключевых слов и анализа конкуренции – Мутаген. Для этого следует зарегистрироваться на сайте. После регистрации можно будет проводить до 20 онлайн-проверок в сутки бесплатно. Более активные проверки будут уже платными. К примеру, проверка за раз до 100 ключей будет стоить 30 рублей. Согласитесь, такие деньги даже для новичка будут небольшими. Поэтому сервисом мутаген чаще пользуются новички. К тому же в разделе «Помощь» подробно расписаны все действия для определения ключевых слов и для определения конкурентности запросов.

Теперь поговорим о самом понятии конкурентность запроса. Что же это такое? Конкурентность запроса показывает сколько сайтов – ваших конкурентов работают с одним запросом. Таким образом, чем меньше конкурентность запроса, тем больше ваш шанс попасть в Топ по нему. Вместе с частотой конкурентность является важным фактором для продвижения сайта. Зная конкурентность запросов можно даже по НЧ запросам поднять посещаемость своего сайта до сотен и даже тысяч пользователей. И это без размещения входящих ссылок на сторонних ресурсах и прочих затрат!

И плата в 30 рублей за такую возможность уже не покажется вам такой уж большой. К тому же, как уже указывалось выше, сервисом можно пользоваться бесплатно. Если же вам требуется проверить больше 20 запросов и сделать это нужно в один день, то можно повторно зарегистрироваться, но уже с другой электронной почтой.

Для подбора ключевых слов следует ввести в строку основной запрос. Если вы не знаете низкочастотных запросов, то можно выбрать высокочастотный. В дальнейшем запросы просто отфильтруем. При этом в виде подсказки можно увидеть дополнительные слова. В результате сервис покажет частоту запросов в месяц и уровень конкуренции запроса. Как уже упоминалось, следует выбирать запросы с небольшой конкуренцией (1-10).

Поскольку мы искали по высокочастотному запросу, то конкуренция его будет довольно высока. Но нас это останавливать не должно. Мы ищем низкочастотные запросы, которая программа показывает вместе с нашим запросом. Из списка ниже мы и составляем свой, выбирая запросы с низкой конкурентностью.

Уже выбрав группу запросов, подходящих нам, следует написать по ним статью и разместить на своем сайте. Нужно понимать, что для значительного повышения посещаемости вашего сайта одной статьи и одного поискового запроса будет недостаточно. Чтобы посещаемость была высокой нужно на сайте разместить несколько десятков, а то и сотню статей. Поэтому не ждите быстрого результата. Но верьте. Что он будет. И поможет в этом вам Мутаген.