Начинающий фрилансер. Первые шаги (2).

Поделиться

Начинающий фрилансер. Первые шаги (2).

И снова здравствуйте!

Мы продолжаем наш разговор по вашим действиям на фриланс-бирже. Итак, ниша, в которой мы будем работать определена, данные аккаунта заполнены. Впереди – один из основных шагов для привлечения потенциальных заказчиков – написание предложение услуг.

Очевидно, что среди многочисленных предложений конкурентов – других участников биржи фриланса, ваше должно сильно выделяться и привлекать внимание. Поэтому предложения типа: «Предлагаю свои услуги в копирайтинге», не пройдет. Тут требуется более конкретная информация, которая поможет заказчикам понять, что именно вы выполните их заказ наиболее профессионально. Каким способом донести до заказчиков эту информацию?

Первым делом в своем предложении следует дать ответы, которые наиболее часто задают заказчики:

— что он приобретет, отдав заказ вам. К примеру, на второй и последующие заказы – 10%-ная скидка, каждый пятый текст – бесплатно, первая статья бесплатно;

— какие еще бонусы получит заказчик. К примеру, связь – круглосуточная, досрочное выполнение заказа, дополнительные статьи;

— ваше преимущество перед другими исполнителями. К примеру, опыт работы в данной области — 5 лет, русский язык на уровне корректора и пр.

Если вы еще молодой и опыта в предлагаемой области нет, то можно описать просто свои качества: ответственный, исполнительный, внимательный к требованиям заказчика. Довольно распространенное в предложениях, но, тем не менее, не потерявшее свою актуальность «бесплатное исправление текста при замечаниях заказчика» тоже лишним не будет.

Ответы на эти вопросы, уже указанные в вашем предложении, создадут у ваших потенциальных заказчиков ощущение, что вы понимаете друг друга, говорите на одном языке. Естественно, предпочтение при выборе будет отдаваться тому, кому нужно будет меньше объяснять, какого именно результата от него ждут.

Следующим шагом создаем видимость того, что работы у вас навалом. Это сделать очень легко – практически на всех фриланс-биржах существуют статусы участников. Обычно это «Свободен» и «Занят». Так вот выбирать следует «занят». Это покажет, что вы пользуетесь спросом, и отсутствие портфолио не будет так явно бросаться в глаза.

В следующий раз мы поговорим о дополнительных инструментах, которые понадобятся копирайтеру.