Наиболее частые ошибки в выборе темы, совершаемые копирайтерами

Поделиться

Наиболее частые ошибки в выборе темы, совершаемые копирайтерами

Ниже будут описаны самые основные ошибки, которые совершают копирайтеры при выборе темы для своей статьи. Если вы являетесь копирайтером, то их нужно просто запомнить, и принимать во внимание во время выбора очередного заказа.

Самой главной ошибкой является то, что люди выбирают узконаправленные темы. Если вы новичок в данной сфере, то умело писать и владеть информацией вы можете максимум в двух-трех темах, поскольку ваш опыт не позволяет уверенно чувствовать себя в нескольких тематиках. Но это только пока, все приходит со временем. Да, возможно вы и знакомы с остальными темами, но чаще всего это знакомство поверхностное. Многие новички-фрилансеры пишут только такие статьи, с темами которых они разбираются. И это правильно, но с другой стороны, если вы постоянно будите брать одни и те же темы, то у вас не будет наблюдаться роста. Именно поэтому, не стоит бояться трудностей, и постепенно нужно вливаться в новые темы и разбираться в них. Таким способом вы вызовете интерес у заказчиков и увеличите свои объемы работы, а соответственно и заработаете больше.

Противоположной ошибкой считается писать обо всем. Это тоже неправильный шаг, если вы будете работать с множеством тем, то в вашей голове будет каша, и никакого красивого и уникального текста вам не удастся написать. Люди не могут знать всего, а для того, чтобы писать статью по той или иной теме, в ней нужно хорошо разобраться, а если сроки заказа горят, то времени на разбирательство нет. И не факт, что если вы много времени потратите на обучение, то разберетесь в этой теме. Для того, чтобы несколько раз не переписывать статью, не потерять свой рейтинг и заказчика, лучше с темами, которые вам хотя совершенно не знакомы, не работать. В результате, вы потратите много времени впустую.

Следующей ошибкой считается то, что многие копирайтеры достигают определенных высот в своих начинаниях, и прекращают расти. Думают, что такого статуса им вполне хватит. Многие люди считают: «Зачем нужно еще с кем- то сотрудничать, если я уже работаю с двумя-тремя людьми». Это неправильный подход, нужно постоянно просматривать заказы и сотрудничать с новыми заказчиками. Быть может, вам предложит сотрудничество более перспективный заказчик. От такого предложения вы вряд ли откажетесь, ведь вам будет приятнее выполнять ту же работу, но за большие деньги.

Каждую свою статью нужно выполнять с «изюминкой», а для этого нужно пробовать себя в новых темах.

Зацикливаться на любимых темах – это тоже ошибка. Ведь многие копирайтеры пишут только на одну тему, которая ими любима, так как им это удобно и не нужно ничего изучать нового. Конечно, если вы пишите статьи для себя, и никому их не продаете, то можно работать с одним направлением. Но если вы зарабатываете на этом деньги, то стоит расти вперед и осваивать новые темы. Вы должны писать о том, что вам выгодно удастся продать, а поэтому нужно не бояться пробовать себя в разных направлениях.

.

Один ответ на “Наиболее частые ошибки в выборе темы, совершаемые копирайтерами”

  1. С автором полностью согласен даже больше скажу он написал про меня. Я когда начинал выбирал темы на определенную тематику изгалялся как мог, но скоро все иссякло, перестал зарабатывать. По совету друга попробовал написать на темы которые даже не думал. В итоге пришёл к выводу РАЗВИВАЙТЕСЬ и будете всегда востребованы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *