Определяем заказчика-мошенника

Поделиться

Определяем заказчика-мошенника

В предыдущей статье мы изучали, каким способом можно обезопасить себя от мошенника-заказчика при работе. Но, даже если вы не поддались на уловки, и не отдали свою работу, все равно теряете – теряете свое время. Ведь вам пришлось уделить свое время на поиск информации, ее анализ и написание своей работы. И, не получив за это оплату, вы все равно оказываетесь в проигрыше.

Да, разумеется, свою работу вы сможете продать на бирже статей, но неприятный осадок все равно остается. Особенно обидно, если заказ был не на одну короткую статью, а на действительно большую работу.

Сегодня мы поговорим о том, как избежать этой неприятности. Сделать это можно, уже при первом знакомстве с потенциальными заказчиками отметая предложения сомнительных личностей.

Итак, что должно насторожить исполнителя в заказчике:

1. Прежде всего, отрицательные отзывы других фрилансеров. Особенно те, где указывается, что заказчик реагирует на работы неадекватно или вообще не оплачивает их;

2. Заказчик продолжительное время выдает однотипные задания. Зачастую это говорит о том, что копирайтеры стараются не работать с ним, избегая его заказов. Это, в свою очередь указывает на склочный характер заказчика или какие-либо «технические сложности» при оплате заказа;

3. Заказчик выставляет заказы с низкой оплатой. Согласно статистики, именно на таких низкооплачиваемых (до 20р/1000) заказах копирайтеры чаще всего остаются без оплаты. Здесь играет свою роль психология – за низкооплачиваемую работу берутся либо начинающие копирайтеры, не имеющие опыта, либо копирайтеры, имеющие низкую самооценку. Они с меньшей вероятностью будут жаловаться, если оплата придет поздно или ее не будет совсем.

4. Текст заказа содержит многочисленные грамматические ошибки или буквально наводнен восклицательными знаками. Это указывает на юный возраст заказчика или о его неуравновешенности. Такие люди не могут быть надежными заказчиками. Зачастую их тексты содержат различного рода угрозы – «без предоплаты – кидали много раз» или «не нравится цена – не берись». С такими заказчиками лучше не работать.

5. Если заказчик вызывает подозрение, то его можно проверить, прогнав через поисковую систему. В интернете полно баз с недобросовестными заказчиками — antijob.anho.org или www.stop-book.ru. Помимо этого свои черные списки имеются на каждом серьезном фриланс-ресурсе. Кроме того, следует проверить контакты заказчика. Если почтовый ящик был создан буквально на днях, это должно насторожить. Хоть данный признак и не говорит напрямую о том, что вас собираются кинуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *