Оптимизируем сайт под Яндекс

Поделиться

Оптимизируем сайт под Яндекс

Упорядочивание и оптимизация контента под поисковую систему Яндекса — занятие непростое. Оно отличается от работы с другими поисковиками, потому что специалисты Яндекса постоянно совершенствуют систему, меняют поисковые алгоритмы. Это делает процесс оптимизации сайта более трудоемким, и не позволяет использовать теневые методы продвижения. Поэтому веб-мастерам приходится применять только законные, одобряемые способы seo-оптимизации.

Особенности оптимизации.

Если сайт не содержит в себе пользу для посетителей, если контент низко информативный, то система обратит на это внимание. Поэтому не только уникальность текстов, но и полезность материала должна быть на хорошем уровне. Если сайт просто завален горой контента, есть повторы, или он почти не обновляется, то это жирный минус.

Поисковик может отслеживать не только поведение посетителей внутри сайта, но другую их деятельность в сети. Поэтому организация всей структуры сайта «под пользователя» всегда приносит полезный плод.

Наиболее оптимальный размер страниц сайта для Яндекса — около 2500 знаков при плотности ключей не выше семи процентов. Метод «чем больше — тем лучше» — не принесет желаемого результата.

Как и все другие поисковые системы, он обращает внимание на слова в теге title. Заголовки должны быть необычными и уникальными. Все текстовые описания страниц оформляются в соответствующие теги.

Внутренняя структура ссылок сайта должна быть как следует оптимизирована, так как это сильно влияет на индексацию. Хорошая перелинковка в несколько раз повысит возможности сайта в целом.

Внешнее ссылочное окружение является важной частью продвижения. Покупка платных ссылок на проверенных ресурсах сильно повысит цитируемость сайта. Яндекс легко определяет тематическую направленность, поэтому нужно грамотно выбирать места покупки внешних ссылок. Не стоит забывать и про естественное ссылочное окружение.

Яндекс любит старичков. Чем больше возраст доменного имени, тем сильнее доверие к этому ресурсу.

Во избежание удаления вообще из базы поиска, не нужно прибегать к разного рода махинациям при продвижении или оптимизации сайта. Яндекс чутко реагирует на чистоту кода, а его лояльность многого стоит.

Здесь кратко приведены основные важные моменты, но чтобы сделать оптимизацию сайта под Яндекс более глубокой, нужно пользоваться всеми методами, которых много.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *