Партнерские программы. Повышаем эффективность
Есть множество методов для повышения отдачи ваших партнёрских программ, и вот простейшие из них:
1. Определение целевого рынка
К сожалению, принцип определения своей целевой аудитории слишком часто игнорируется в интернет-пространстве. Начните с этого, ведь данный шаг является самым важным для дальнейшего возрастания отдачи от партнёрских программ. Не зная, кто именно чаще всего заходит к вам на сайт, вы не будете знать, что привлекает этого человека. Глупо рекламировать лекарства на сайте для подростков или коньки там, где описываются болезни суставов. Предлагайте людям то, в чём они нуждаются или в чём они могут заинтересоваться.
Есть множество прекрасных партнёрских программ, от выбора товаров для подростков, до бесплатной рассылки журналов и буклетов, способных вызвать интерес у ваших клиентов. Для того, чтобы определить, какую из предложенных вам партнёрских программ выбрать, задайте несколько вопросов:
• Полезна ли данная тема/продукт вашим клиентам?
• Вызывает ли она их интерес?
• Вызовет ли ваше предложение у клиента желание потратить деньги?
• Удовлетворит ли это его запросы?
2. Описание баннера и ссылок
Это может стать простейшим решением для того, чтобы повысить их эффективность. Ваш клиент будет знать, что именно ожидает его на том конце ссылки, и сможет решить, интересует ли его предоставленная информация.
Реклама в Интернете сейчас стала настолько обыденной, что многие пользователи её игнорируют. Из-за этого простые ссылки или баннер могут пройти мимо сознания вашего клиента. Описание предоставляемых продуктов – простой способ увлечь внимание пользователя в нужном направлении.
Не забывайте о первом пункте и пишите описания так, чтобы их хотелось читать. Панибратство к бизнесменам или долгие заумные тексты на подростковых сайтах снизят эффективность ваших описаний как минимум вдвое.
3. Предоставление необходимой информации
Партнёрские программы помогут вам с лёгкостью начать и развить ваш бизнес. Для того, чтобы стать участником, требуется всего пара минут, а далее вы можете беспрепятственно заполнять свой сайт баннерами и ссылками.
Это удобно, но опасно: основателями сайтов овладевает пассивность. Вместо размещения необходимой и интересной клиентам информации, ведущей к покупкам, они просто засоряют свои сайты кнопками-ссылками.
Увеличьте шанс покупки продукции. Для этого нужно всего лишь помочь покупателям дойти до товара их мечты. Простейшим способом, который рекомендует Amazon является предоставление обзоров рекламируемых книг, чтобы заинтересовать ваших клиентов. Также вы можете:
— разместить прямые ссылки на продукты и услуги в статьях сайта;
— обновлять сайт каждый день;
— обратиться к множеству интерактивных способов наполнения сайта.
4. Создание ссылок на вашем сайте
Нужно, чтобы клиент заинтересовался предложениями ваших партнеров. А для этого необходимо, чтобы он их заметил.
Законы маркетинга гласят, что, чтобы люди обратили на что-то внимание, нужно показать им это несколько раз. Поэтому разместите ссылки на нескольких страницах вашего сайта.
5. Личные рекомендации
Люди не верят рекламе. Они верят другим людям. И ваше личное участие существенно увеличит градус доверия ваших клиентов.
Расскажите покупателям о предоставляемых продуктах и услугах, опишите их плюсы и незначительные минусы, дабы повысить достоверность. Ваши рекомендации уверят посетителей сайта, что их ожидания оправдаются, а запросы будут удовлетворены. Дайте слово, что ваши клиенты не будут обмануты.
Если продукт может сберечь время и деньги клиента, а также решить его проблемы, то благодаря вашим рекомендациям вы завоюете доверие и позитивную оценку посетителей. Ваш сайт станет в их глазах ценным источником информации. Это, в свою очередь, привлечёт ещё больше клиентов: удовлетворённые покупатели наверняка порекомендуют отличный сайт своим друзьям и знакомым.
Поэтому честная оценка услуги или продукта невероятно важна. Рекомендации, не подкреплённые реальным опытом, могут принести немалый вред.
Восхваления продукта заведомо низкого качества, несомненно, оживят ваш сайт, но только до первого негативного отзыва. Если ваши рекомендации не соответствуют реальности, то в долгосрочной перспективе это обернётся потерей клиентов.
Заключение
Теперь, зная эти нехитрые правила, внимательно изучите сайт ещё раз. Подумайте, как и где вы можете применить сказанное выше. Просмотрите ваш сайт и определите места, где можно красиво вставить партнёрские ссылки, сделайте пару интересных описаний для поставщиков и продуктов.
Если на вашем сайте имеются партнерские программы, выбивающиеся из общего контекста, возможно, стоит отказаться от них и найти другие, которые будут подходить вам больше. В конечном итоге новые программы, удовлетворяющие запросы ваших клиентов, принесут вам больший доход.