Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге.

Поделиться

Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге.

На сегодняшний день писать тексты и статьи для сайтов уже можно считать работой профессиональной. Кто-то их пишет самостоятельно, а кто-то приобретает за деньги. Продажа и покупка такого контента осуществляется на специализированных биржах. Ниже пойдет речь о тех допускаемых ошибках, которые не дают развиваться копирайтеру и добиваться успеха. К таковым ошибкам следует относить:

1. Незнание описываемой тематики. Многие новички в спешке заработать входят на биржу и начинают пробовать писать тексты без изучения правил работы системы и не узнав принципы работы копирайтера. Следствием такой спешки становится низкая уникальность написанного текста и, как следствие, падение рейтинга автора в системе. Кроме того, многие авторы, написав статью, ожидают ее покупку и оплату. Хороший копирайтер в этой ситуации продолжит писать следующие работы.

2. Неожиданно, но многое в успехе продаж статей играет выбор никнейма. Имя автора должно быть легко читаемым, возможно с именем и фамилией, говорить о серьезном отношении автора к работе. Глупое или слишком запутанное имя может отпугнуть потенциального покупателя, вызвав у него негативное отношение.

3. Статья не завершена. Начав писать статью, многие авторы бросают дело на полпути по разным причинам. Это может быть простое нежелание, слабость знаний темы и так далее. Незаконченная статья обречена оставаться невостребованной.

4. Автор не проверил и не откорректировал текст. Многие авторы, написав статью, не желают или не хотят проверять ее на логичность и наличие ошибок. Хотя эта процедура является обязательной, поскольку не один покупатель не захочет покупать неграмотно написанную статью.

5. Новички на бирже копирайтинга еще не знакомы с правилами системы и рынка в целом, вследствие чего устанавливают неверные цены на тексты — пониженные или завышенные. В первом случае в итоге получают копейки за хороший текст, а во втором — не могут продать работу. Как правило, новички ставят ценник в 0, 5 — 1 доллар за 1000 знаков. С опытом стоимость можно поднимать. Необходимо правильно подходить к оценке своих умений.

6. Попытка продажи одной статьи на двух и более биржах. Возможны случаи, когда один автор приобрел одну и ту же статью, заплатив за нее дважды. Обнаружение обмана сразу же может привести к окончанию карьеры копирайтера из-за блокировки ваших работ и нарушения правил системы.

7. Элементарная глупость и несерьезное отношение к работе. Работы с указанными признаками попадают в «черный список», а автора исключают с биржи либо блокируют. Заработок денег требует серьезности в работе. Начинайте неспешно, развивайтесь, изучайте правила качественного копирайтинга, знакомьтесь с новыми темами и прибыль придет к вам.

4 ответа на “Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге.”

  1. Для того,чтобы добиться успеха в копирайтинге, нужно знать минимальные азы этого дела, обладать грамотностью и быстрой ориентацией в информации. Зачастую уникальность подбивают путём копирования текста с сайта-долгожителя и производят рерайт. Моё мнение-это тупик для копирайтера. Свой текст-это на мой взгляд путь и к повышению цены и к росту на бирже!

  2. Благодарю за интересные рекомендации! Вот уж не думала, что ник-нейм копирайтера тоже важен при продаже своих услуг. Ну и конечно честность копирайтера важна- продавать дважды один и тот же товар, как уникальный- это как минимум глупо, ведь сейчас все моментально проверяется). Ну и о репутации своей не стоит забывать.Незнание тематики я думаю можно компенсировать прочтением статей по теме, и переработкой в собственный опыт, но это умственный труд, не все способны на это).

  3. Спасибо за эту статью ,так как я пытаюсь овладеть навыками копирайтера .Из статьи под черпнул для себя много чего интересного и нужного.Не думал что все не так просто .Одновременно интересная и сложная работа ,так как написать уникальный текст очень тяжело ,в этом мире столько всего уже написано и рассказано . Но все же попытаюсь.

    • Действительно написать уникальный текст или статью очень сложно, а порой даже обидно. Пишешь статью полностью «от себя», а при проверке иногда случается так, что уникальность отсутствует.Пока отредактируешь потеряешь первозданную красоту текста.

Добавить комментарий для ТанЯ Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *