Поисковая оптимизация

Поделиться

Поисковая оптимизация

Поисковой оптимизацией называют методы и средства, положительно влияющие на индексацию сайта и способствующие его размещению на первых позициях в поисковых результатах. Поэтому, до того, как начинать оптимизацию своего сайта, нужно разобраться, как именно работают поисковые системы.

Итак, после ввода пользователем запроса в поисковой строке, поисковик с помощью внутренних алгоритмов подбирает список подходящих (релевантных) страниц и выводит их пользователю в определённом порядке. При этом, поисковая машина анализирует набор из неких параметров сайта для определения его будущего места в поисковой выдаче. Данные критерии тщательно скрываться поисковиками, поэтому нельзя быть уверенными на все сто процентов, что благодаря оптимизации сайт при выдаче результатов запросов попадёт на первые места. Однако вероятность этого может быть высока. Таким образом, чем больше различных критериев будут учитываться при оптимизации, тем выше шансы сайта оказаться в топе. Эти критерии можно обобщить в такие три основные категории: поведенческие, внешние и внутренние.

Внешние факторы – здесь очень ценятся внешние ссылки на сайт. Поскольку, чем больше число и вес ссылок на ресурс, тем более значимым выглядит ваш сайт для поисковых машин. Получить ссылки на собственный сайт естественным путём довольно трудно, особенно сейчас, когда количество сайтов, подобных вашему, может достигать тысячи. Но существуют способы, которые позволяют получить их более быстрым путём. Об этом будет рассказано в статье о внешней оптимизации сайтов.

Внутренние факторы – всё, что можно отнести к содержимому сайта: его структура, контент, юзабилити, внутренние ссылки и т.д. Это те параметры, которые зависят исключительно от вас. Подробней они будут рассмотрены в статье о внутренней оптимизации сайта.

Поведенческие факторы – в наше время поисковые машины рассматривают его как главный критерий при ранжировании страниц сайтов. Если количество ссылок можно увеличить искусственно, накручивать и манипулировать поведенческими факторами крайне затруднительно, поэтому поисковики уделяют им наибольшее внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *