Правила написания статей

Поделиться

Правила написания статей

Писать статьи в рерайтинге следует не только уникальные, но и качественные. Для того, чтобы статья считалась качественной, она должна полностью раскрывать рассматриваемую тему, должна быть написана грамотно и логически.

Начинать статью следует с написания плана. Самый простой план статьи должен состоять из вступления, основной части и заключения.

Это основа, которой следует придерживаться при составлении плана. Ее можно развернуть, разбив основную часть на несколько частей. Но порядок должен сохраняться. Изложение статьи должно быть таким, чтобы мысли не скакали от одного абзаца к другому, а плавно переходили друг в друга.

Далее нужно продумать заголовок статьи. Ведь на него заказчик обратит внимание в первую очередь. Бесспорно, заголовок должен цеплять читателя и быть интересным. Некоторые авторы заранее стараются определиться с заголовком, а в ходе работы содержание статьи подгоняется под заголовок. Другие, наоборот, придумывают заголовок статьи уже после ее написания. Неважно, какой из способов вы выберете, главное, чтобы ваши статьи имели удачные заголовки.

Это особенно важно, если вы новичок. Если уже опытный копирайтер имеет своих «постоянных» клиентов, которые первым делом обращаются за статьями к нему, то новичку приходится рассчитывать лишь на то, что покупатель заметит его статьи среди множества других. А помогают в этом именно заголовок статьи и ее краткое описание. Поэтому правильный заголовок к статье – весомый фактор ее быстрой продажи.

Для большинства блогов наиболее оптимальным размером статьи является 2000-3000 знаков. Ведь поисковые системы лучше всего воспринимают именно такие статьи. Да и читатели к таким статьям наиболее благосклонны. Слишком длинные статьи читают они с неохотой, короткие же не позволяют полностью раскрыть тему. Владельцы сайтов об этом знают и покупают статьи именно такого объема. Поэтому короткие статьи «дотягиваем» до 2000 знаков и более. А длинные статьи лучше всего разбивать на несколько, объединенных одной темой. Кстати, серии статей по одной теме часто «уходят» целиком одному покупателю.

Также следует выработать свой неповторимый авторский стиль. С опытом он вырабатывается сам.

Но некоторые советы можем дать и здесь. Не следует «засорять» свои тексты «заумными» словами. Помните, большинство читателей сайтов – простые люди, и объяснять им все следует простым языком. Разумеется, если заказчик не требует написания статьи для специалистов. В этом случае профессиональные слова должны встречаться в тексте. Но тогда вы должны быть твердо уверены в том, что используете их правильно.

Также не нужно использовать в текстах пошлые, грубые выражения. Такие стати не только не будут покупаться, но и могут быть блокированы. А их автор потеряет возможность пользоваться биржей статей из-за блокировки аккаунта.

На этом все на сегодня. Учитывая приведенные выше правила написания статей, вы вскоре будете легко писать качественные и интересные статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *