Правильный заголовок для статьи. 5 составляющих заголовка.

Поделиться

Правильный заголовок для статьи. 5 составляющих заголовка.

Заголовок представляет собой суть статьи. В нем в краткой и понятной форме читателю передается вся статья. И от того, насколько полно заголовок отражает ее, зависит очень многое. Существуют определенные требования к заголовку, выполнение которых повысит вероятность появления интереса у читателя к ее содержанию.

Мы расскажем о пяти составляющих правильного заголовка.

Итак, правильный заголовок должен совмещать в себе такие характеристики, как

1. Лаконичность;

2. Правдивость;

3. Интрига;

4. Ориентированность на конкретного читателя;

5. Обещание пользы.

Рассмотрим подробней каждый из составляющих.

1. Лаконичность. Длинные заголовки ничего, кроме раздражения, у читателей не вызовут. Чем короче заголовок будет, тем лучше. Специалисты советуют делать заголовки не более двух строк. Но даже этого может быть слишком много. Наиболее оптимальным считается заголовок в 60-80 символов без пробелов.

2. Правдивость. Заголовок должен прямо указывать, о чем будет статья. Заголовок «Лучшие российские почтовики» должен принадлежать статье, в которой рассказывается о лучших почтовиках, а не указываются все почтовики, которые можно было найти. Читателя, мягко говоря, разочарует статья, если он не найдет в ней ответа.

3. Интригующий заголовок заинтересует читателя, побудит прочитать ее. Этому требованию идеально соответствуют заголовки, содержащие вопрос.

Как заработать на продаже ссылок?

Как научится играть на флейте?

Где водится сазан? и пр.

Дополнительным преимуществом таких статей является их совпадение с поисковыми запросами. То есть пользователи Интернета ищут ответы, задавая в поиск такие же вопросы.

4. Ориентированность на конкретного читателя. Перед составлением заголовка следует подумать, кому будет интересна статья. Выделяя конкретного читателя вы конкретизируете заголовок, сужаете его область. Тем самым повышается конкурентоспособность заголовка. К примеру, вы написали статью о сайтах с вакансиями для агрономов. Вполне естественно, что она будет интересна представителям этой профессии. Поэтому вполне логично будет смотреться заголовок не «Где найти работу?», а «Где найти работу агроному?», или «Где агроному найти работу?».

5. Важной составляющей заголовка является обещание пользы, которое усиливает его. Существует множество вариантов усиления. Причем для этого используются различные «волшебные» слова, которые влекут читателя. Рассмотрим некоторые из них.

К таким словам можно отнести «бесплатно» и «новый». Магия этих слов основана на человеческих или национальных слабостях. Так, всем известна пристрастие людей к «халяве». Поэтому если есть возможность получить что-то бесплатно, то мимо нее мало кто пройдет. Также известна тяга людей ко всему новому.

Вообще слов, предлагающих какие-либо преимущества, очень много. Поэтому при составлении заголовка важно применять их.

Еще примеры таких слов:

Экономия времени (Как быстро выучить китайский язык);

Время (Как навсегда забыть о лишнем весе);

Независимость (Как самостоятельно поменять паркет);

Сопоставление (Как стать Казановой).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *