Продвижение сайта ссылками

Поделиться

Продвижение сайта ссылками

Под продвижением сайта при помощи ссылок подразумевают процесс приобретения ссылок на сайт на других сайтах. Такие ссылки называют внешними. Они помогают улучшить позиции статей сайта в поисковой выдаче, что, в свою очередь, повышают такие показатели как траст сайта, его ТИЦ и PR.

Для примера. Допустим, вы продвигаете страницу сайта, посвященную строительству бани, который на данный момент находится на 25 позиции в Яндексе.

Вы подбираете к этой странице различные словосочетания – анкоры:

строительство бани своими руками;

строительство бани на даче;

стоимость строительства бани;

строительство бани на участке;

строительство дачной бани и т.д.,

а также голый URL – адрес страницы.

Далее нужно разбросать по сайтам эти анкоры со ссылкой на вашу страницу.

Для этого можно использовать биржи ссылок. Они делятся на биржи ссылок временных и постоянных. Недостатком данных бирж можно назвать то, что вам придется самостоятельно подбирать сайты. А для новичка в продвижении это может представлять определенные трудности. Кроме того, придется подбирать статьи, если вы работаете с биржами вечных ссылок. Хотя некоторые биржи предоставляют способы автоматизации, облегчая работу владельцев сайтов, это занимает много времени. Особенно, когда сайтов несколько десятков.

Существенно облегчить работу по размещению ссылок на сторонних сайтах помогают специальные сервисы автоматического продвижения. Работа оптимизатора в данном случае значительно упрощается. Вам потребуется задать только анкоры и параметры подбора ссылок, остальное сделает сервис. Один из них — Seopult, отзывы о нем можно почитать по ссылке. Но при размещении не забывайте про релевантность страницы запросам и внутреннюю оптимизацию сайта.

Должны отметить, что только правильная рассылка ссылок позволит поднять ранг сайта. В противном случае вы лишь потратите деньги впустую.

А чтобы этого не произошло, мы укажем некоторые правила, которых следует придерживаться при наращивании ссылочной массы.

1. Количество внешних ссылок должно расти плавно. Поисковые системы уже давно с подозрением относятся к площадкам, которые в течении короткого промежутка времени получают большое количество внешних ссылок. И вместо повышения ранга можно получить обратное. Поэтому ссылок на ваш сайт должно появляться не более десятка в день.

2. Запросы на страницу должны быть разнообразными. Данное правило тоже связано с естественностью ссылок. Поскольку подразумевается, что ссылки на ваш сайт делали разные люди, то писать их одними словами они просто не могли.

3. Как и анкоры, сайты с ссылками на ваш сайт должны быть разнообразными, как по посещаемости, так и по показателям ТИЦ и PR. Также ссылающиеся сайты могут располагаться как на бесплатных, так и платных хостингах, работать на различных движках.

4. Но при этом сайты должны быть качественными. Популярности вашему сайту не прибавят заспамленные ресурсы; сайты, находящиеся под фильтром; сайты, отличающиеся по тематике от вашего. Такие ссылки лишь ослабят позиции вашего сайта, а при большом их количестве вы сами можете попасть под фильтр.

5. Вести ссылки должны не только на главную страницу. Остальные страницы тоже должны «присутствовать» в Интернете.

6. При создании ссылок следует отдавать предпочтение «вечным». Поскольку работать размещаемые ссылки начинают спустя некоторое время, временные ссылки могут исчезнуть до того, как начнут приносить пользу. Хотя в некоторых случаях временные ссылки предпочтительней – все зависит от целей владельца сайта.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *