Регистрация сайта в каталогах

Поделиться

Регистрация сайта в каталогах

Одним из значимых методов, когда осуществляется продвижение сайтов, является регистрация сайта в каталогах. Она подразделяется на платную и бесплатную, однако, как показывает практика, платная регистрация наблюдается очень редко. По авторитетности никто не может поспорить с теми каталогами сайтов, которые представляют собой один из сервисов актуальных поисковых систем.

Прежде чем попасть в эти каталоги, сайт проходит жесткий отбор, не говоря уже о том, что он должен соответствовать многим обязательным параметрам. Это предусматривает приятный дизайн и хорошее юзабилити сайта, немаловажно, чтобы у сайта был не только уникальный, но и интересный контент, уровень посещаемости должен соответствовать установленному, тематика сайта должна быть актуальной и удовлетворять условиям размещения в каталоге и т.д. Одними из наиболее авторитетных каталогов сайтов числятся каталоги Яндекса и Dmoz. Попасть в ЯК можно как на платной, так и на бесплатной основе.

Частному лицу не составит труда зарегистрироваться в каталогах сайтов. Данная регистрация практически всегда происходит на бесплатной основе. Еще совсем недавно перечисленные каталоги были необходимым этапом продвижения, и, пройдя регистрацию, сайт получал достаточно высокий авторитет и наличие ссылок, которые поднимали уровень продвижения еще выше. Однако, вскоре после того, как регистрация превратилась в массовое явление, был разработан софт,  проводящий регистрацию в каталогах без участия человека, автоматически. И регистрация в каталогах воспринимается в качестве своеобразного ссылочного спама. Вот почему поисковые системы не рассматривают ссылки в каталогах с таким же авторитетом, как раньше, их авторитетность и ранжирование теперь уменьшено до минимума.

Несмотря на то, что каталоги теперь не несут в себе той же пользы, что несколькими годами ранее, хорошие и умелые специалисты — вебмастера все же находят применение оставшемуся в них потенциалу. Дабы регистрация в каталогах была успешной в плане повышения позиций относительно конкретных запросов, нужно обращать внимание на показатели каталога. Т.е. сколько страниц в индексе, насколько он авторитетен (сюда подойдут показатели ТИЦ и PR), скорость индексации должна быть на высоком уровне, уникальность контента, конечно же, в первую очередь, хорошее юзабилити,  не должно быть наложенных фильтров и прочее.