Релевант Медиа: стоит ли овчинка выделки?

Поделиться

Релевант Медиа: стоит ли овчинка выделки?

Добрый день, уважаемые читатели gidsezar!

Сегодня мы решили познакомить вас с еще одной биржей копирайтинга и высказать свое мнение по этому поводу. Итак, для тех, кто не знаком с биржей.

Что такое РелевантМедиа?

Как она сама себя представляет, это инновационная биржа, лидер в области профессиональный статей. Биржа является владельцем нескольких площадок, довольно популярных среди пользователей. Вот для этих площадок и пишутся статьи копирайтерами, которых приглашает биржа.

А теперь поговорим о своем впечатлении, которое произвела на нас биржа.

Вначале поговорим о положительных моментах.

Во-первых, цена работы. Стоимость статей здесь выше, чем на других биржах. Цена за статью в 1000 знаков составляет 48 рублей. Но хотим сразу предупредить – чистый доход со статьи составит чуть более 41 рубля. Дело в том, что с вашего дохода оплачивается 13% налогов. Для кого это плохо, для кого хорошо. Но чтобы получить эти деньги требуется не только написать текст, но и приложить к нему рисунок. А его еще следует найти, поскольку подойдет не каждый. Так что цена становится не такой привлекательной, учитывая то, что на том же Тextsale.ru можно выставить статью без рисунка на продажу за большую цену.

Во-вторых, постоянные выплаты. Пока мы работали на этом ресурсе выплаты приходили строго по средам. Приходит сумма, равная вашему заработку за неделю. С понедельника до воскресенья. Деньги приходят на карту Сбербанка (ее данные следует внести при регистрации). Как уже упоминалось, приходит вся заработанная сумма за минусом 13% налога.

Многие слышали о теории двойников. По ней у каждого человека есть свой двойник. Но найти его бывает не просто. Помочь в это может онлайн-программа poisk-dvojnika.ru. С помощью этой программы любой желающий может найти похожего на себя человека.

Теперь о неприятном.

Во-первых, регистрация. На самом сайте и в отзывах с других сайтов, которые мы читали, пишется, что рассмотрение заявки занимает не более 48 часов. Мы ждали решения около двух недель!!!

Во-вторых, сами задания. А вот здесь требуется быть очень внимательным. Давайте рассмотрим на примере.

релевант медиа

Выберем задание. Мы взяли «Белит, ООО». Заходим в задание и читаем: «Содержание статьи: рерайт описания компании/организации, представленного на сайте по предложенной ссылке. При этом текст должен быть уникальным и содержать информацию о деятельности компании и/или ее истории, преимуществах, особенностях работы». И внизу ссылка на сайт.

релевант медиа2

Ну что ж, задание не сложное, переходим по ссылке и попадаем на сайт компании «АВТОКРАФТ». Находим статью о компании, делаем ее рерайт, три скана с сайта (вместо картинок). Проверяем уникальность, грамотность рерайта – все отлично. Даем на проверку. Ждем. И получаем…отказ с формулировкой: «Текст не релевантный». !!?

Самое плохое, что никаких объяснений не дается. Возможности связаться с редактором нет. Только в третий редактор, который вернул работу с такой формулировкой, объяснил, что текст должен быть связан с названием задания. То есть в нашем случае статья должна быть об ООО «Белит». Но дело все в том, что на сайте, ссылка на который указана в задании, никакой информации про ООО «Белит» нет. То есть это задание первоначально НЕВЫПОЛНИМОЕ. И подобных заданий на РелевантМедиа большое количество.

Спрашивается, зачем создавать такие задания? И кто дает НЕПРАВИЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ заданиям. Оказалось, те же копирайтеры. Только тогда почему редакторы пропускают задания с неправильными заданиями, для нас так и осталось загадкой. В итоге крайним остается копирайтер не названия, а самой статьи.

И в-третьих, неадекватные редакторы. Таких очень много для такой серьезной компании. Об этом можно судить по вышеописанному случаю. Иногда грамотную и уникальную статью могут вернуть на доработку под придуманным предлогом. Наиболее популярный – «текст невычитан». Что под этим понимает редактор, знает лишь он один. Исправлять статью можно один раз. Но делать это мы не советуем. По опыту можем сказать, если вам вернули статью в первый раз, шанс, что ее примут со второго, составляет около 5 – 10%. Вот такая арифметика. Правда, можно обратиться к главному редактору за апелляцией. В нашем случае из трех обращений нам засчитали обратно две статьи.

Итог: по нашему разумению, можно заработать гораздо больше и с меньшей нервотрепкой, продавая свои статьи на известных биржах.

.

Один ответ на “Релевант Медиа: стоит ли овчинка выделки?”

  1. Ситуация на Релеванте постоянно меняется. Было время время, когда они заказывали статьи для собственного сайта. Там всегда можно было найти интересные заголовки (хотя про неадекватных редакторов согласна, кстати, комментарии к статьям они зачастую пишут с ошибками). Потом настал период работы с Yell, который и описан в данной статье. Сейчас там есть заказы только на отзывы для крайне сомнительной компании. Причем, месяцами нет вообще никакой работы. Так что делать там давно уже нечего.

Добавить комментарий для Людмила Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *